Отзыв #71897 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Всем привет, снова пишу тут свой отзыв. Хочу предостеречь всех кто желает подключаться к этому провайдеру.
Начнем с плюсов:
-Стабильная скорость(покрайней мере скачков не наблюдал)
-Скорость соответствует своему тарифу
Дальше пошли, к сожалению, минусы:
-Очень плохая тех. поддержка(Могут проконсультировать ТОЛЬКО по настройке модема и дать парочку советов, которые помогут избежать сбоев. На крайний случай составляется заявка, которую они рассматривают в течение 48 часов, в течении которых выясняют проблему. Однако найти они ее не смогут, ибо всегда приходит уведомление что все в порядке)
-Высокий пинг, даже до ближних ресурсов, серверов и т.п. пинга ниже 25мс вы не увидите.(Например до игрового сервера *** в г.Екатеринбурге, пинг колеблется в районе 35мс.) Поэтому геймерам провайдер противопоказан
-Постоянные проблемы со стороны провайдера, которые очень долго не решаются или вообще не решаются.(Смотрите далее мою ситуацию)
Итак, начнем! Подключился я к Ютелу в Ноябре-Декабре 2011 года. Впринципе был доволен связью около месяца, за исключением ужасных лагов в онлайн играх.(Интернет ни разу не отсоединялся, скачков скорости не было, все было отлично 20 Января 2012 года в 15:34 времени намертво вырубился интернет, недолго же я радовался=) На моем модеме TPLink TD811 погасла лампочка Internet и так и не загоралась. Звонил порядка 6-7 раз в тех поддержку, кроме настроек модема и составления заявки ничего сказать не смогли. Решение заявок показали что все отлично, все должно работать в наилучшем виде.
Конечно мне ничего не оставалось как пойти в центр обслуживания абонентов U-Tel. Пришел, меня отправили на проверку модема. Подошел к кабинету, просидел в очереди минут 20 и зашел в кабинет. Там сидел достаточно уставший мужчина, которому я рассказал о том что у меня не работает интернет, что не горит индикатор Internet на модеме, что в браузере пишет о неверных ДНС адресах, а если сменить настройку Router модема на настройки с компа пишет ошибку 651. Модем оказался в порядке(У него все работало прекрасно). Он сказал мне, что в моем районе установили новое оборудование, с которым модемы не работают. Диалог:
Мужчина:"Это проблемы у нас с оборудованием. В вашем районе установлено новое оборудование с которым модемы работать не хотят. Никому неизвестно когда это исправят"
Я: "Так, а когда приблизительно исправить смогут"
Мужчина: "Неизвестно. Сейчас я настрою... Придете домой и подключитесь. Я не знаю сколько это проработает..."
Я: "Хорошо. Спасибо..."
Это было 26 января 2012. Вот, значит, приехал я домой с этими чудо-настройками подсоединил модем. И О ЧУДО. Все заработало... но... это продлилось жалкие 5 минут... 5 минут интернета и снова все намертво заглохло. Я знаю что модем настроен правильно, что я все делал правильно, во мне не сомневайтесь.(Небольшое отступление) ПОтом я еще 3 раза позвонил в тех.поддержку, где вновь составили заявку. Пришел ответ:
"Здравствуйте! Ваша заявка **** закрыта. Уважаемый абонент! Проверяйте работу услуги интернет. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel."
Все, я на все забил и решил ждать следующей недели. Вот уже и по сей день отсутствует интернет, я думаю его не будет еще ближайший месяц. Самое интересное что у соседей через 100 м по нашей улице интернет работает=) Живем в частном доме, технология подключения ADSL Вот так вот, решайте сми нужен ли вам такой провайдер. Всем пока. Сообщение оставлено 27 января 2012.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку