Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #72026 об интернет провайдерe Николаевское Кабельное Телевидение

Трион

показать картинку



И не стоит говорить, что нужно звонить. куда звонить в 12 часов ночи? В рельсу? Качество услуг начало падать. Заявлено после 00.00 8,4 Мг. реально получаю сами видите, что. И ещё-зачем я должен куда-то звонить? Я регулярно оплачиваю услугу ПОЛНОСТЬЮ. Почему вы поставляете услугу не полностью?

Комментарий представителя провайдера

Извините, а у нас что загарается лампочка, когда у конкретного пользователя случаются проблемы? Или звоним 1569 и разбираемся с проблемой в телефонном режиме когда есть техническая поддержка, или пользуйтесь связью в том ввиде в котором она есть.

Проведу аналогию, если не понятно. У Вас болит зуб, но к врачу Вы не идете. А потом начинаете обвинять медицину в целом и врачей по-отдельности.

Не исключено что проблема есть. Звоните и разбирайтесь в телефонном режиме. Также следует отметить что замеры скоростей на этом сайте и ему подобные не всегда показывают ту скорость соединения, которая у Вас есть. И они не являются показателем качества связи. Никакой другой статистики, предоставленной Вами, я не вижу.