Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это не интернет!!!

Уже больше 2х лет пользуюсь этим провайдером...но вот пользуюсь только потому что другого нет, т.е. дом подключить нельзя, а так давно бы уже отключился, а вот почему:
1.В случае поломок (хотя я бы это так не называл) мастер придет к вам через 10 дней...чтоб в итоге пачкорды местами поменять 5минут
2. Инет часто тупит, зато деньги они не забывают вовремя снимать со счета...и отдают, только если заявление напишешь.
3.Инет выходит из строя очень часто, что откровенно говоря ни в какие ворота...
итог...Люди если есть вариант не подключайтесь к этому провайдеру, к любому другому...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
01.03.2014 в 16:55
г. Таганрог
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС плохо работает с клиентами

Уже в который раз повторяется такая проблема, падает скорость, плохо загружаются страницы, не грузится видео, иногда даже сайты не открываются. Такая проблема у всех пользователей по всему дому. МТС с этим ничего не делает и делать не желает, им откровенно плевать на это. Ссылаются на то, что проблема не в их оборудовании, а в наших компах. ВО ВСЕХ КОМПАХ 9-тиэтажного дома!!!!!!! Представитель компании ни разу не появился. Более того, они иногда даже просто делают вид, что приняли заявку, а когда начинаю разбираться, выясняется, что моей заявки просто нет. После очередной проблемы в который раз начал звонить оператору службы поддержки, 30 минут ждал, пока меня соединят, затем мне ответила совершенно некомпетентная девушка, которая ни на один мой вопрос не смогла ответить, решила переключить меня на кого-то другого. После длительного (больше 40 минут) ожидания мне никто так и не ответил, меня просто разъединили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кому и куда пожаловаться?

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")является провайдером моей сети. Последние дней 5 (+/-) происходит очень медленное соединение, которое сродни интернет начала 2000г. Прошу подсказать кому жаловаться??? Так больше нельзя, я плачу деньги и не получаю того, что мне обещели по трафик-договору!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чувствую себя обманутым (это в мягкой форме)

В начале января подал заявку на подключение цифрового тв в дополнение к своему проводному интернету.
Меня оповестили, что в течение недели с Вами свяжется монтажник. И завели новый лицевой счет\договор.
Результат: 10 звонков на горячую линию за уточнением информации, т.к. монтажник не связывался со мной в течение ДВУХ месяцев. И каждый раз обещали, что монтажник ЗАВТРА позвонит.
При этом в конце января закончился срок действия старого договора и доступ к интернет был прекращен.
сегодня 27 февраля и чудо, мне подключили ТВ и принесли новый договор! (от 5 января).
Захочу в новый личный кабмнет, а там МИНУС 580 рублей.
На горячей линии отвечают, что я пользовался услугой интернет. До чего же обидно, ведь более месяца обходился беспроводной етой, а тут еще 580 за мтс списали, и вообще не понятно на каком основании в минус баланс предоставили и когда.
Особенности ведения бизнеса в России? Противно и обидно. Обманули как хотели и договор с датой двух месячной давности принесли.
Также стоит отметить, что когда происходит отключение электроэнергии где-нибудь в соседнем районе города - интернет пропадает. т.е. промежуточное оборудование не имеет никаких бесперебойных источников питания. г. Краснодар

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

До 23.02.2014 года скоростью интернета был доволен. А после дня защитника отечества, вот уже третий день скорость упала и колеблется от 4 мбит/с. до 1,2 мбит/с. Из-за чего это происходит- не укладывается. Дозвониться трудновато, да и долго приходится сидеть на линии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как же надоел их интернет

полная жопааа, 0,5мбит/с на тарифе 8мбит/с показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС не посоветую никогда и никому

Подключили интернет от МТС. Один день поработал, потом пропал - в салоне сказали, что такой заявки нет и не было. Мы им документы, а они руками разводят. С горем пополам сделали. Потом отказались настраивать наш роутер. Сказали только их роутер могут настроить. Хорошо, согласились взять их роутер в аренду, сказали, что свяжутся с нами в течение 5 дней. Прошло уже 2,5 МЕСЯЦА!!!! Никто помочь не может. В тех.поддержке говорят "Ждите" Сколько ждать????? В салоне разводят руками. Официальная претензия на сайте МТС не изменила ситуацию ни как. Никто даже не позвонил. МТС-это компания, в которой никто ни за что не отвечает, нельзя ничего сделать, чтобы получить услугу. У них роутеров нет, говорят в тех.поддержке, а в салоне говорят, что оборудование есть. Так почему тогда нельзя мне его дать и настроить???? У меня 2 своих роутера дома! Почему нельзя прислать мастера и настроить его за деньги???? В МТС ничего не получите. Даже не пытайтесь. Приходила в салон - там при мне 3 человека ругались, говорили примерно то же самое, что я написала. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МТС!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В общем неплохо, но могло бы быть и лучше.

Скорость интернет-соединения согласно тарифа обещали до 25 Мбит/с (естественно с поправками, как и у всех остальных провайдеров, на загруженность сети и тому подобное) на деле же в редких случаях получается больше 2-3 Мбит/с, но в принципе и это не совсем плохо. Какая скорость на более низких тарифах можно только догадываться. Со службой поддержки раньше было намного проще связаться и найти общий язык, но после того как поддержкой стали заниматься из Москвы решение проблемы по обращению может затянуться от нескольких часов до суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
...
11.02.2014 в 21:36
г. Вологда
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы

Постоянные проблемы со связью , оболочки сайтов иногда не подгружаются.
Часто падает скорость и выростает пинг.
не советую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохой интернет провайдер!

Интернет вечно отключается!!! И не могу зайти в личный кабинет, т.к. потерялся пароль, но восстановить его никак нельзя!!! Договор оформлен на бабушку и ей надо идти и восстанавливать пароль!! БРЕД!!! Я значит с паспортом не могу прийти!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating