Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оценка провайдера Ростелеком.

Провайдер при проблемах, которые случаются редко, сразу докладывает их вам, скорость интернета хорошая без потерь, и главное цены отличные, сотрудники всегда помогу, все умеют обращаться с клинтами, Спасибо Ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я в шоке

Пользуюсь Ростелекомом лет больше 10, качество связи и интернета напрямую зависит от качества телефонных линий (в моём случае xDSL), а они ни в дугу. Терпеливо жду ремонтников или сам чищу контакты в клеммниках, где достану. Худо бедно всё работает. Ветер — разрывы связи, дождь — та же песня. Ну какие сети, такой и интернет, «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет», как говорится. НО!!! в 2018 году перешёл на тариф дом. интернет + телефон = 550 рублей в месяц, скорость инета до 5 Мбит\сек. Ну хрен с ним. Тут мой тариф вырос на 100 рублей — 650 рублей в месяц. Хм, интересно за что, смотрю в личный кабинет — а там «Вам добавлены услуги DrWeb и ещё какая-то шляпа». Звоню в тех поддержку — да, вы МОЖЕТЕ воспользоваться услугой… я говорю, мне не надо, уберите! — Это входит в ваш пакет — мне не надо, верните деньги и уберите DrWeb и всё что вы там подключили — нет, услуги входят в пакет. Вот [ЦЕНЗУРА]! С 2019 года + 50 рублей в месяц «ребёнок в доме». У меня и детей то нет… На сайте есть кнопка — отключить, но она выдаёт — запрос отклонён. Я в техподдержку — это бесплатная услуга и всё в том же стиле. Я так понял к лету сделают услугу + 50 рублей, за то что «мы используем для Вашего подключения только синие и зелёные провода»… Качество услуг не меняется, факт, дак откуда приплаты. Было терпимо, но пора компанию банкротить за навязывание услуг. Кстати, кто клиент этого куска говна, проверьте личный кабинет, я думаю будете неприятно удивлены. А у нас на улице оптоволокно тянуть начали, а ещё в хорошую погоду YOTA пробивается. Так что будем прощаться, дрмоеды !)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru имеющиеся вопросы. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость интернета отвратительная. Стоит позвонить в службу поддержки, скорость поднимется дня на три. Звонить туда тяжело, ждёшь по пол часа пока освободится сотрудник. Мрак…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернета просто нет. И ни кто на это ни как не реагирует. Сделайте хоть что-нибудь. Оплата за 8 мегабайт около 500 рублей, а по факту 20 мегабайт качаю 30 минут. У меня телефонный интернет быстрее работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

С каждым днём всё хуже качество связи. Скорость интернета постоянно падает.Многие сайты связанные с мировой культурой и искусством, Ростелеком блокирует по решению суда.Общаться по скайпу стало практически невозможно! А стоимость услуги растёт. Работники техподдержки Ростелекома очень внимательно и вежливо общаются с клиентами. Но, очевидно, изменить ситуацию они не в силах. Думаю сменить провайдера. Тем более, что цены у всех провайдеров почти выровнялись. Раньше мотивацией терпеть некоторые неудобства была низкая цена. Теперь же цена довольно высокая, а неудобства тотальные

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
07.03.2019 в 12:02
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сомнительный провайдер

Последнее время я начинаю разочаровываться в провайдере (когда скорость должна меняться у меня 40Мбит/с — 100Мбит/с, ана самом деле она может меняться от 0Мбит/с до 50Мбит/с! В настройки роутера не войти! Их рабочий-настройщик мне сообщил только пароль от Wi-Fi. Писал я на smm@south.rt.ru, а они мне в ответ: «(имя), добрый день! Ситуация проста, пароль от входа в настройки роутера написан на самом роутере (этикетке) или в паспорте. Так же по умолчанию наш специалист мог установить один из двух паролей: „admin“ или „admin1“, без ковычек соответственно. Если ни один их вариантов не подошел, то потребуется сброс настроек и перенастройка оборудования. Сообщите нам результат по итогу» — понимаете, что происходит? Я иду в Ростелеком, они мне не сообщают пароль от роутера! В итоге я не удивлён плохим отзывам остальным людей. Если б мог, то я б давно перешёл на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим обращением на указанную почту и позвольте мы Вас процитируем: Я никак не могу узнать пароль от роутера( я ходил в Ростелеком, мне говорят, что никто не менял пароль от роутера. Когда я у настройщика роутера спрашивал, тот на моём пк очень быстро вводил пароль, но мне он сообщил только пароль от Wi-Fi. Я ходил в разные магазины на перепрошивки, но мне никто НЕ ХОЧЕТ сообщать пароль от роутера! Может тогда вы мне сможете помочь? Я тогда перечислю вам все данные, что мне известны. А в знак своей скромной благодарности я тогда оставлю отзыв о вас на любом сайте.
Коллеги предоставили ответ по Вашему вопросу. Для решения проблем со скоростью данных Вы не предоставили. Коллеги готовы помочь если Вы предоставите данные на указанную почту.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-Медленный капец!

Сколько лет сижу за этой технологии ADSL — ДЛЯ 2019 года это слишком маленькая скорость скачивания в 970 кк/сек
Почему нельзя ничего придумать чтобы было уже что-то лучше, за 550р ещё такая скорость низкая слишком, у меня на телефоне 3G и то быстрее качает…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже, чем, якобы от государства, не существует

На протяжение 3 месяцев не было ни недели, чтобы этот провайдер поддерживал постоянное подключение, вечно обрывается линия, сервера падают, сегодня терпение просто закончилось, каждые 5 минут зависало соединение. Про тех. поддержку просто промолчу, вечно на трубке висишь. Любыми способами обходите это недоразумение в виде уха.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наведите порядок

В п. Прямицыно Октябрьского р-на с 1 марта необоснованно повысили и так завышенную плату за интернет с 600 руб. до 700 руб. за 18 гб. При этом документально ничего не оформляют, просто просят назвать улицу и номер дома, ни чека, ничего. Разве это нормально?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
01.03.2019 в 12:32
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О скорости интернета в ст.Кущевской

Здравствуйте, у нас в ст. Кущевской Скорость интернета входящая 3,51 мбит/с, а исходящая 0,35 мбит/с. Разберитесь пожалуйста, с такой скоростью ничего невозможно посмотреть. Примите меры

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.