Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
НУ что сказать о Ростелекоме. Великом РОСТЕЛЕКОМЕ, Скорость в провинции не радует, Переодически он выключается, решается перезагрузкой. Бывает, что перезагрузки не помогают, сделать ничего нельзя, остается только ждать.
В общем, интернет лажовый, не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Нормальная скорость. Технических проблем нет. Тарифы вполне приемлемы. Ура! Служба поддержки не на уровне. Долго дозваниваться. Пусть улучшают сервис. И пакет с ТВ никому не нужен. А за Игровой спасибо. Танчики любимая стрелялка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключился к Ростелеком. Днем интернет работает относительно нормально, однако вечером после восьми скорость временами падает аж до 500кб/с, хотя по тарифу должно быть 100 мегабит в секунду (проверял с помощью закачки через Steam, сервер выбрал питерский). Пинг в играх взлетает до небес, либо меня просто выкидывает с сервера. Видео тормозит, стримы тормозят, закачки еле шевелятся. Я с таким ужасом впервые в жизни столкнулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода под гвардейские знамена Ростелекома из ОАО ТКТ Твой Интернет начались одни проблемы. 1) скорость скачет как хочет, вчера упала до нуля, хотя позавчера работали ихние специалисты; 2)Подключение к Сети через WAN Miniport, которое они установили поверх подключения по локальной сети «Ithernet» постоянно отваливается и, вдобавок, не запускается автоматическис включением компа; 3) Тех. поддержка — это отдельная песня, т.е она НИКАКАЯ! В течении одной чат-сессии из личного кабинета может смениться 3-4 оператора и ответа на вопрос можно ждать 40 минут, причем это не ответ даже, а посыл какой вы тупой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Редкий день интернет соединение работает без сбоев пинг постоянно скачет соединение обрывается в течение часа по нескольку раз давно думаю поменять провайдера или уйти на мобильный интернет да все нет времени то в командировках то еще какие-нибудь дела, но обязательно следущий год буду с другим провайдером если не раньше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, скачки до полного отсутствия интернета, всегда виноват клиент, ведь у них все хорошо, навязывание услуг, тебе что-то подключают, для теста, а ты потом плати, и мол извините мы вправе, мы писали об этом на своем говносайте… Приходи сентябрь- уходи ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Писал в Ростелеком следующее, но ответа не получил:
«Ситуация.Мне отключили интернет, о чём стало известно вечером 09.06.17,после обращения в службу поддержки Ростелеком (примерно около 22-00 по мск), я был извещён оператором о том, что была произведена добровольная блокировка услуги интернет, что соответственно вызвало большое недоумение с моей стороны и моей семьи.После просьбы разобраться с этим случаем оператор просто бросил телефонную трубку.Я зашёл в свой „рабочий кабинет“ на сайте Ростелеком в нашем регионе и да действительно услуга интернет была заблокирована.Посмотрев список своих заявок на сайте, заявок на блокировку не нашлось, это говорит о том что через сайт заявок не подавалось.Поговорив с семьёй, выяснилось, что никто даже и не звонил в Ростелеком с просьбой заблокировать доступ в интернет до 19.06.17. Я создал заявку на разблокировку услуги интернет, примерно через один час услуга была подключена.Примерно в 22-30 я звонил в службу поддержки Ростелеком, где как и прежде мне не дали разъяснений по данному вопросу.
Я являюсь постоянным клиентом компании Ростелеком, исправно вношу платежи за услуги связи, но не получаю нормальный уровень сервиса, не то что на уровне оказания услуг связи (тариф 250Мб Игровой максимум
скорость передачи данных в районе 45Mbps симметрично), но и на уровне вербального общения с техподдержкой.
Очень прошу разобраться с этим вопросом и обязательно известить меня о действительных причинах, приведших к совершению данного инцидента.
Спасибо.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Уточним информацию и будем рады помочь Вам.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.