Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывОбратилась в техподдержку. Была ошибка «Не удается подключиться к прокси серверу» в браузере. Оператор предложил мне вызвать мастера за 1000 из конторы с который onlime сотрудничает. А надо было лишь зайти в настройки браузера и поставить галочку «без прокси». Неприятно. У других провайдеров, к которым я была подключена раньше, проблемы подобного рода помогали решить. Тем более, что дело то было в 3 щелчках мыши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться с данным случаем. Заранее спасибо!
Пользуюзь более 5 лет никаких нареканий,все на высшем уровне-техническая поддержка(обрщаться приходится редко т.к поводы редки),операторы культурны и вежливы всегда на 5!Услуги и акции,выполнение заявок все в срок и качественно-советую всем!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Спасибо, что вы с нами :)
Пользуемся Онлайм 9 дней, одни проблемы. На сайте заявлено 500 рэ. за пакет 2 в 1 большой, как оказалось пакет подключается через три дня, а за эти три дня насчитали и выставили 85 рэ. якобы по базовым тарифам((. Неприятно. На сайте инфа о бесплатном подключении на 2 месяца "Управление просмотром" и пакет каналов на выбор. Управление есть а пакета нет((( тож не хорошо как-то. Ну да не суть, вопрос в том что интерактивное телевидение проработало 1 день, звонили провайдеру, оставили заявку ... техник позвонил через неделю, но к тому времени исправили все электрики. В процессе пользования услугами Онлайм постоянно пропадает сигнал интернета, нет и все... постоянно включать и выключать роутер устали, все равно занятие бестолковое. Ну а телевидение - слезы... иногда просто нет сигнала и все, иногда виснет часами, сегодня новая фишка - 1 минута есть картинка, 5 минут ничего. Позвонила оставила в очередной раз заявку, сказали в течение 48 часов устранят, но судя по предыдущей заявке живут они в другом временном пространстве. И вишенка на торт: управление каналами не удобно, совсем не продумано все... (до этого был другой провайдер, все было отлично). очень очень промахнулись с провайдером. л/с 4337056
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алёна! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Пользуюсь давно. Поначалу все устраивало. Со временем, после объединения с МГТС, заявленная в договоре скорость стала падать и просмотр фильмов online превратился в лотерею, потянет или нет. Служба технической поддержки на звонки отвечает исправно, но дальше разговоров и пустых выездов, дело не движется. Возможно количество клиентов стало заоблачным и железо не справляется.Сегодня я серьезно задумался о смене провайдера, начну изучать отзывы и ждать, что в очередной раз скажет техник из офиса OnLime.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Ростелеком-Онлайм в ЮВАО Москвы - самый привлекательный и качественный провайдер. Скорость на LAN портах роутера около 100 Мбит. Тест на 2ip.ru подтверждает:
Дешевле самого дешевого интернета в ЮВАО.
Дозвониться до техподдержки пара пустяков, никакой музыки с "обождите все заняты". В общем провайдер на 5 баллов из 5. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв :)
4-ре года пользовался интернетом от ОнЛайма. Был подключен самый дешевый тарифный план. Скорость 4 Мбит/с. Нас всё устраивало. Работали через роутер. На прошлой неделе стали звонить из ОнЛайма и стали "впаривать" цифровое телевидение. Как старому клиенту предложили увеличить скорость интернета до 30 Мбит/с и подключить цифровое ТВ. Очень сожалею, что согласился. Вчера пришли два специалиста и подключили ТВ приставку. Для этого, что-то сделали в настройках роутера. Сообщили, что с 00 часов у меня у меня увеличиться скорость. В итоге с утра интернет перестал работать((( По замеру скорости выдает 8 Мбит/с, а не 30, но по факту НИЧЕГО не грузится((( Цифровое телевидение сыпется((( Жалею, что повелся на развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Перешел с другого провайдера на онлайм в итоге интернет стал еще хуже, тариф 60мбит/с по факту максимум 10 мбит/с скорость загрузки, 25мбит/с скорость отдачи, причем скорость вечно скачет, а вечером может упасть до 60кб/с. В заявке на обслуживание рассказал об этой проблеме, поставили напротив заявки "Исполнено", но в итоге ничего не поменялось, ужасный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Положительно:цены там не завышены в сравнении с другими провайдерами. Быстро и легко можно связываться с технической службой для решения проблем. Готовы помочь решить проблему по телефону (дистанционно) и часто это получается. Вызов специалиста на дом осуществляется быстро и безотказно. Оплату можно осуществлять не помесячно. а например только за 10 дней, потом 2-3 дня перерыв (если требуется уехать на дачу), а потом снова можно заплатить за 10 дней. Это очень удобно.
Отрицательно: за аренду роутера приходится платить всю жизнь, пока с ними сотрудничаешь, даже если его цена давно погашена. Например в Акадо, если выплатил роутер, то он считается твой. А здесь не так. Все равно платишь всю жизнь. Скорость беспроводного соединения (через Wi-Fi) никогда не достигает даже близко заявленного и значительно колеблется от времени суток. Устанавливаемые роутеры недостаточно мощные, так что сигнал на расстоянии 5-7 метров и более значительно снижается. я бы поставил оценку 4- по пятибальной системе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин. Благодарим вас за такой развернутый отзыв. Если скорость значительно меньше заявленной, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!