Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывНе знаю, как там у вас, а я уже 3 года пользуюсь и никаких проблем.Года 3 назад были проблемы мелкие, сейчас просто идеально всё работает, дисконнект раз в сутки бывает плановый и всё. Скорость заявленной с точностью полной соответствует. Ни за что не поменяю провайдера ни на какого другого, считаю, что надёжнее вебстрима на данный момент у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну во первых здрасьте:
а во вторых поехали...
1. скорость которую они обещают ВРАНЬЕ
ни капелики не соответствует заявленной
у меня 1 мегобит а тест этого сайта показывает 83 kb в данный момент вообще не сожет определить скорость провайдера как и его самого название...
2. служба тех поддержки 062 отстой, вы подождите мы сделаем заявку может мы вам перезвоним... на хрена мне перезванивать в 8 утра когда я буду уже на работе а не дома ....
3. после 18-00 вы нигде в городе иркутске не можите оплатить за этот гребаный интернет вебстрЕм ... звоним 062 там ничего не знают говорят позвони те 009 (умоляю если это читает начальство примите меры)
вывод:
если ты живешь в частном доме и у тебя только домашний телефон довольствуйся только нашим высококачественным высокодоступным скоростным ВЕБСТРеМОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 3х лет. Последний год вообще без перебоев и со скоростью все в порядке. Заявленной полностью соответствует. GPON должны скоро провести всем - исходящая поднимется и вообще будет прелесть.
Сервисный центр откликается на заявки не сразу, т.к. народа много, но мои никогда не терялись. Звоню в принципе редко туда. Цена для НСО приемлемая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каюсь.хотел похаить стрим . прочёл отзывы в ужосс пришёл... у меня 512 договорная скорость, на деле 200 с копейками... в тех поддержку просто не дозвонишься. СибТелеком села своим жирным задом на весь интернет . бабки платят бешеные ! только никто не хочет ни устранять неисправности не обновлять какие то функции, технику. мне наверное несказанно повезло, вылетает всего лишь раз 10 в день у многих других стабильно через 5-10 минут.Давно бы поменял провайдера,но нет альтернативы((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Основываясь на своём опыте и поинтересовавшись у друзей и родственников делаю вывод: провайдэр нормальный при целой куче "но!".
Обычно, заявленная скорость соединения в документах соответствует действительности только на половину (-), отсюда "непрозрачность" при работе с клиентами (-). При подключении, например линии "128", вам НИКОГДА не скажут что реальная скорость у вас выше 90 никогда не будет. Очень нагруженная сеть возможно из-за несовременного оборудования и станций и как следствие рассоединения (-) и падение скорости (-).
Техпом по телефону - иногда "тупит", иногда норма (+).
Техпом через сайт - отличный (++)
И самый главный (++) то, что внутресетевая скорость может быть очень хорошей при выборе "скоростных" тарифов.
Итог: среднечковый провайдэр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку