Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как всегда скорость на высоте!!

скорость такая будто там чучмеки сидят педали крутят! быстро крутят все норм), но ведать быстро устают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
07.01.2019 в 14:13
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Готовы помочь в решении возникших ограничений, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провели в часный сектор

26го декабря заказала переезд на 29 декабря. Обещали день в день все сделать. Звоню 29го, говорят все заняты, не до вас. Приехать могут самое раннее 2го января, итог — праздники без новогодних передач и в полной тишине без поздравления президента. 2го установили, к мастеру вопросов нет. Сегодня 4ое января в 10 утра выключился телевизор и интернет. Звоню- пол часа держат на проводе, пытаются выяснить. Говорят не закрыли наряд, который закрывается автоматически, создали заявку. Через час заявка исполнена, результат нет. Звоню, 40 мин выясняют что произошло, уверяют, что в течении дня заработает. Через 5 часов звоню, говорят в течении часа все заработает. Через час звоню, создают новую заявку на закрытие наряда… спустя 9.5 часов после первого звонка звоню, говорят те, кто закрывает наряд вручную работают только днем, соответственно сегодня вопрос решен не будет. Решится в течении 72 часов. Сидите без телевизора все выходные… Позор! Такая крупная компания и такое гадское отношение к клиентам. Информаторы не владеют информацией, связь с подразделениями посредством писем. 9.5 часов мою заявку не могут рассмотреть. Лучше бы осталась клиентом омских кабельных сетей, и дешевле, и все работает. Я очень недовольна! Как вам не стыдно, товарищи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Если у вас есть вопросы по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

в 2017 добавили тариф, в связи с отменой роуминга, но его так и не отменили, и в январе тариф пошел в рост, но роуминг не отменили, просто гребут бабки с населения, плохой оператор, ухожу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.01.2019 в 05:34
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО Клиента и номер телефона, поможем разобраться в ситуации, а также подберем для вас подходящий тарифный план. Информацию можете направить в личные сообщения официальных сообществ "Вконтакте" или "Одноклассники".

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Задумался о смене интернет провайдера. Заинтересовался пакетным предложением от Ростелеком «Для семьи», так как за 1200р в месяц предлагалось: интернет, тв и сотовая связь для всей семьи.

10.12.2018 г. я обратился в офис Ростелеком в г. Рязани с целью подключения пакетного предложения «Для семьи». Мне оформили заявку на подключение интернета и тв. Потом начались проблемы — никто не знал как подключить мобильную связь — в кабинет постоянно вызывались более осведомленные коллеги. Выяснилось, что в Рязани я первый обратившийся для подключения этого тарифа. В итоге, после двух часов манипуляций, мне сказали, что нужно приобрести 4 сим-карты, и уже после портации номеров вставить их в телефон, позвонить по номеру 1888 и привязать их к одному лицевому счету. Я сделал так, как мне сказали сотрудники.

20.12.2018 г. произошла портация номеров. Я приехал в офис, мне сказали, что нужно звонить в службу поддержки. Я попытался их связать, и тут выяснилось, что это сделать невозможно, так как подключен неверный тариф, но я могу сменить его самостоятельно, при этом еще раз заплатив абонентскую плату. Почему мне подключили тариф неправильно, хотя я с самого начала озвучивал необходимый тариф? Несколько раз в ходе оформления уточнял, как будет происходить списание платы у всех пользователей сотовой связи, как будут распределяться пакеты, как осуществить привязку номеров к одному счету и т. д.

21.12.2018 г. я обратился в службу поддержки по номеру 1888, у меня приняли претензию № 53085932.

27.12.2018 г. пришло смс с ответом, что оснований для пересчета нет. Еще раз позвонил в службу поддержки. Там говорят одно и то же: оснований для пересчета нет, договор изначально был составлен на другой тарифный план, платите деньги и переходите на подходящий тариф самостоятельно. Получается, что я сам виноват в том, что сотрудники не знают как подключать тарифы? И за их ошибки должен платить тоже я?

Обидно, что такая крупная компания, с участием государственного капитала, не может обучить своих сотрудников, и не признает своих ошибок, а перекладывает проблемы на клиентов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Понимаем вас, что сложившаяся ситуация неприятна и требует детального рассмотрения. Пожалуйста, напишите, нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отлично

Пользуюсь интернетом от РТК почти год. Проблем нет все работает отлично. Отвалился интернет, позвонил в тех. поддержку без проблем оформили заявку, в течении часа приехал мастер все исправил и это в восемь вечера. Впечатлен!!! Поменял до этого 4 провайдеров такого сервиса не встречал. СПАСИБО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
17.12.2018 в 15:07
г. Абакан
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв, нам приятно что вы довольны нашей работой.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
слов нет

слов нет меня развели как хотели упали мне на уши всучили в офисе ростелеком симку под предлогом того что стоимость не будет подниматься на оборудование и тв, а только на интернет я купил симку и куда я ее положил не знаю, а в итоге получилось что меня развели ну пенсионеров сейчас везде так стоимость подняли на все, а зачем тогда мене баян??? может кто подскажет мне нужен только интернет до 100 чтоб предоставили роутер который весит у меня в коридоре и инет есть по всей квартире, а то у ростелекома радиус действия 7-8 метров кирпичная стена для него проблема разачарован я подскажите провайдера кто моложе кто разбирается, а то ростелеком это беспредел какой-то в стиле 90 кто подскажет провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное обслуживание в офисе

Ничего не могу сказать плохого про Ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.Барнаул ул. Димитрова) Татьяна Николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв клиента, пользующегося услугами более 5 лет.

Сам интернет неплохой, но уже надоело постоянное повышение цен без предупреждений, то услуг добавят сами. Могут выставить задолженность, хотя в расчетке за старый месяц написано за должностей нет и все оплачено. Да и новым клиентам дают тарифы по более приятным ценам нежели клиенту который 5 лет с ними. В общем неплохой провайдер был, сейчас в Сосновоборске убрали их филиал, теперь обратиться не к кому дабы пересчитали расчетку или объяснили откуда взялся долг, так что пожалуй придется расстаться. Дистанционно общаться не привлекает, со скоростью ответа на сообщения раз в сутки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Vladislav, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Если у вас возникают нарекания в работе услуг, предлагаем свою помощь. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополия делает свое дело!

Наш доблестный РТК единственный и неповторимы в наших краях поставщик услуг интернета. Отсюда и качество… Можно много о нем сказать, но, исключив из сего монолога русский мат, остаются лишь предлоги и междометия…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! По какой причине сложилось такое отношение к компании? Если у вас возникают нарекания в работе услуг, предлагаем свою помощь. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный интернет. обслуживания ни какого.После звонка оператору день, два максимум работает потом скорость падает до 0. За что платим не понятно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.12.2018 в 14:53
г. Купино
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Компания совершенствует свой сервис и качество предоставляемых услуг. Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.