Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывПоловина ноября не было интернета и телевидения.Заявку приняли-приехали через три дня.Сменили у себя в будке блок-интернет проработал четыре дня.Сегодня, 27.11.2020,интернет работал с перебоями, а скорость в два раза ниже указанной в договоре.И такая беда у половина села.С таким отношением к людям (у многих работа и учеба завязанны на интернете) от Вас начнется массовый отток клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли провести проверку и помочь вам решить вопрос, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, мы поможем решить вопрос!
Оставила заявку на ремонт по единому номеру, местный оператор должен был связаться в течении двух часов (так мне сказали), заканчивается второй день, а звонка так и не поступило.О чем тут можно говорить!!! Ужасное отношение, абонентов набрали и не справляются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте. Давайте разбираться! Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной соцсети. Поторопим специалистов.
Владимир, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы довольны качеством обслуживания.
Николай, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами ????.
Хочу написать отзыв о провайдере интернета Ростелеком, при подключении меня все устроило пришли монтеры в течении часа провели и настроили интернет, почти год проблем не было, пару раз были сбои, но это глобальные сбои, все было хорошо, но последние два месяца проблема на проблеме, пинг в играх высокий, интернет неустойчивый при загрузке тореннтов на скорости 50Мбит в сек, начинается большая потеря пакетов это при том что мой тариф 70Мбит в сек, (у меня постоянно пингуются разные сервера), Поддержка; вот здесь у них основная масса неадекватных специалистов которые не знают что у них творится на линии, вызывал мастеров надом так как в игре большой пинг, проблему решить не смогли, более того их не обучает компания по роутерам хотябы поэтому мастера на 2ечку, оценка в целом на 2 если есть альтернатива не подключайтесь, если нет выбора то тут уже сугубо ваше решение, но хочу дать советы, не тыкайте на ссылки в лк и тд если не понимаете что это, потому как можете подключить услуги которые не нужны, не берите их оборудование роутеры и тд, оно мертвое, купите свое и должны не будете и уверены что проблема не у вас да и еще одно я так понял что техподдержка от региона сильно зависит у нас она хоть как-то пытается шевелится, а читая комменты в их группе в других регионах она вообще мертвая, а так вообще на вкус и цвет товарищей нет, лично у меня остались смутные ощущения по поводу ртк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникло такое впечатление о техподдержке. К сожалению, гарантировать стабильный пинг технически очень сложно. Задержка ответа от удалённых ресурсов постоянной быть не может, она зависит от таких факторов, как маршрут до конечного ресурса, доступность его в данный момент, загрузка промежуточных каналов передачи данных, количество пользователей, работающих с ресурсом.
Что касается оборудования, то предоставляя наше в аренду, мы гарантируем его исправность, если что-то не так, то замена будет бесплатна. Готовы всегда вам помочь, в соц.сетях, в группе Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Пользуюсь услугами «Ростелеком» непрерывно около 4-х лет, до этого был «МТС». Все это время скорость интернета соответствует тарифу 90-100 Мб\сек (зависит до какого сервера проверять). На внутренних ресурсах (Сибнет) вытягивает до 950 Мб\сек.
За все время обращался в тех поддержку 4 раза 3 из них были с заменой роутера.
Единственное немного обидно что нельзя подключить тарифы которые предлагают новым пользователям. Хотелось бы перейти на ТП «Технологии развлечения» 200 Мб\сек + Wink за 629 руб в месяц, но если переходить действующему клиенту то выходит более чем в 2 раза дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами ????. Для действующий абонентов у нас тоже есть много выгодных предложений. Напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom. Расскажем более подробно.
Здравствуйте. Мы модернизируем сети по мере возможностей.
Проекты согласуются заранее, замена линии плановая. Охват очень большой и стоимость, логично, тоже. Поэтому разом заменить все нет возможности, хотя очень хотелось бы.
Поскольку предоставлять высокоскоростной доступ всем подключенным клиентам, в первую очередь в наших интересах.
3й день уже примерно так: входящ 0.17 Мбит/сек, исход 0.06 Мбит/сек,
Хотя и раньше скорость была ниже заявленной в договоре. Подключение ADSL,
Добро пожаловать в годы модемов 2000-х
и это счастье всего-то от 700р (порядка 200р за тел.линию). Шедеврально. Подключайтесь!
P. S. Понятно, что ADSL — прошлый век, но других вариантов нет.,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Если скорость не соответствует той, что заявлена в договоре, напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться!
Технология DSL не является новейшей, но зато она надежна и проверена временем.
Михаил, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что у вас все хорошо.
Петя, здравствуйте. Просим воздержаться от нецензурной лексики. Это затрудняет конструктивный диалог. Напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.