Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабая скорость

Подключили оптоволокно, а скорость осталось желать лучшего менее 8 МБит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
13.10.2020 в 12:49
г. Бурла
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Если заявленные параметры не соответствуют тарифу, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - будем решать вопрос.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразный сервис, полный бардак.

Сделала заявку на подключение кабельного телевидения, 2 раза ждала, никто не пришёл, объяснить не могут почему не выполнена заявка, на горячей линии отфутболивают от одного менеджера к другому, ответа не дождешься. Довели до белого каления. Буду писать в газеты и нтернет про такой «сервис». Не связывайтесь, ужасная компания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Возможно, в ней можно разобраться? Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эксклюзивное предложение от Ростелекома

Прошу прощения у модераторов за предыдущее сообщение: замотался и не обратил внимания, что набираю его на рабочем (портативном) баузере и, поэтому, при проверке Google заблокировал запрос с вашей стороны, так как посчитал это угрозой. И видимо из-за этого, мое сообщение на сайте было удалено. Теперь пишу с системного браузера по новой.

На Ростелеком я перешел в 2017-м с Сибирских Сетей. Первые три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы.
Каждые три месяца, как по расписанию, стал отваливаться интернет. Приходилось обращатся в техпомощь: они приезжали, смотрели, что-то настраивали, сигнал восстанавливался и вроде все было нормально, но в скором времени все повторялось.
Внятных объяснений я от техников добиться не мог, все проблемы они списывали на наш роутер и ноутбук.
Год назад мы обновили и роутер, и ноутбук. И когда сигнал снова пропал, приехавшие техники вновь стали петь старую песню об устаревшем оборудовании и были неприятно удивлены сообщением о том, что вся техника у нас новая. Тут сказать им было нечего, пришлось лезть на чердак, где они были очень долго, потом также долго ковырялись в щитке подъезда. В итоге сигнал появился, причину его отсутствия объяснили так: дескать, виной всему ошибочный метраж кабеля и неправильная точка доступа (которая почему-то оказалась в соседнем подъезде), а также то, что соединение кабеля из квартиры, с кабелем в щитке подъезда было на скрутке, контакты со временем окислились и поэтому сигнал пропадал. Чтобы это выяснить, Ростелекому понадобилось два года.
Но кроме качества сигнала, сюрпризы преподносила и цена, сейчас за тариф «до 50 Мбит/с» я плачу 588р., тогда как у других провайдеров она составляет 250-400р. за тарифы «до 100 Мбит/с», существенная разница на мой взгляд. По причине дороговизны решил сменить провайдера.
В ЛК заполнил заявку, на второй день мне позвонила оператор, представившаяся Натальей. Сразу же начала меня уговаривать не уходить, я отказался, тогда она «обрадовала» меня тем, что у них есть «эксклюзивный тариф до 100 Мбит/с за 250р.» специально для меня, постоянного клиента.
На мой вопрос почему этого тарифа нет в перечне официальных, она стала как-то уклончиво отвечать, что это мол «только для меня». Я сразу же дал ей понять, что подобная «серая схема» меня настораживает и что со стороны Ростелекома неэтично предлагать подобные варианты только тогда, когда абонент хочет уходить, потому что если бы я не решил уйти, такого предложения от провайдера я бы никогда не получил и продолжил бы платить почти 600р. за интернет, который таких денег не стоит. Но она также добавила, что и «тариф для меня» также будет индексироваться и, соответственно, дорожать. Предлагали мне менять шило на мыло, проще говоря.
Затем я, с целью проверки, спросил оператора о стоимости смены тарифа, и она меня заверила, что это бесплатно, хотя через ЛК, когда я смотрел список тарифов Ростелекома, там было указано отдельной строкой, что смена тарифа стоит 400р. Когда я ей об этом сказал, она прервала разговор, быстро попрощалась и отключилась.
Вот так сотрудники Ростелекома ведут дела со своими абонентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Большое спасибо вам за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Смена тарифного плана должна проходить абсолютно бесплатно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы хотим во всем разобраться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Максимальная скорость 10мбит

Максимальная скорость 10мбит при заявленной «до 100мбит в сек».
Понятно что 10 мбит входит в определение «до 100 мбит», но при абонентской плате 1200р в месяц, не очень приятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Этот вопрос может решить техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - поможем!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей

Наплевательское отношение к клиенту, плачу за 10 мб по факту нет даже 5,на заявку по ремонту которой срок 3 недели наплевать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Опечалены вашим отзывом ????. Если у вас появились трудности со скоростью, напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

Отвратительное качество предоставлемой услуги по доступу в Интернет при заявелной скорости в 100 Мб реальная колеблется в предлеах 3-20 Мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
09.09.2020 в 16:45
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какчество

Люди, берегите нервы, не связывайтесь с ростелеком (ом)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Почему сложилось такое мнение((? Напишите нам в любой удобной соц.сети, в группу Ростелеком, мы постараемся его изменить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неплохо

хороший провайдер, за пару лет отключений не случалось, могу рекомендовать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. ????

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянно падает скорость, звонить приходится каждый день да через день, тратить время на разговоры с ними и ожидания проверок! плюс еще подключают услуги без согласия и предупреждения!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Пользуюсь Ростелекомом уже много лет, интернет работает стабильно, чисто ради интереса переходил на другие провайдеры, но там отпадал ужасно… Вернулся снова на ростелеком и радуюсь стабильности. Однажды начала немного теряться скорость, позвонил в техподдержку, хотел оставить заявку, оказалось просто нужно было перезагрузить роутер. Но позвонил не зря, меня со 100мбит переключили на 200 как хорошему клиенту бесплатно. В общем советую всем:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить этот отзыв! Нам только в удовольствие порадовать вас бонусами : )