Отзывы об интернет провайдере Фарлайн
Оставить отзыв
Очень испортился оператор, раньше хотя-бы пытались решать проблемы. Сейчас сделано все абонент со своими проблемами остался сам. Телефон техподдержки - прямое издевательство. Вместо связи с оператором - музыка и какая то чушь про очередь. Пару раз пытался дождаться ответа, за этот звонок так каким я только не был зв очереди. Сначала вроде третьим, потом вторым, потом первым, затем, насладившись музыкальными произведениями, стал четвертым. Отправить сообщение - тоже не так просто, зачем вам убеждаться что я не робот если я авторизровался на сайте? При этом картинка не меняется, если какую-то закарлючку не разобрал ничего не отправить. В общем все для спокойной работы оператора, и чтоб клиенты не мешали.
Начал мониторить рынок операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, спасибо за Ваш отзыв. Мы провели тесты, и можем с уверенностью сказать следующее, формы обратной связи на сайте работают без проблем, например та которая на странице "контакты", да проверка на то "бот" Вы или нет - существует, но это вынужденная мера, и кстати говоря, эта форма максимально простая. По поводу того что Вы не можете дозвонится в тех.поддержку, когда Вы пытались это сделать? Позиции в очереди у нас уже года пол как не объявляет робот, и после набора довольно приличного штата сотрудников тех.поддержки в 99% случаев звонок обрабатывается или на него перезванивает наш оператор, в случае если он был пропущен. Также у нас есть постоянно действующий форум, там также можно с легкостью отставить заявку, как и впрочем в группе ВК... Что означает способов более чем достаточно. Тем не менее, если не 1 из этих способов Вас не устроит, можно также просто отправить письмо на e-mail: support@farline.net и Ваша заявка также будет обработана в порядке очереди.
С Уважением,
FarLine
Пользовался провайдером ICENET - ощущал проблемы с пингом. Особенно это заметно онлайн играх. После перехода на FarLine все стало значительно лучше. Бывают поломки во время гроз (с ними все провайдеры сталкиваются), но ребята стараются и все быстро устраняют. Также радует круглосуточная техподдержка, можно звонить в любое время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из своего опыта общения и пользования интернетом (пользовался услугами Ardinvest, ВОЛЯ, Triolan(Tritel), сейчас пользуюсь услугами FarLine, могу сказать следующее: все познается в сравнении и пока все на высоте и скорость интернета и стабильность и качество обслуживания, так что на сегодняшний день это лучший вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён с 2008года, пропадания могу пересчитать по пальцам 4-х рукого карлика(в основном пропадал свет в доме). Скорость на пакете 100м в торренте выдаёт 11-12МБайт(больше не тянет сетевая). Есть IPTV, чему несказанно радо старшее поколение(бабушки, дедушки), единственное используйте UDP-Proxy для просмотра на андроиде.
Техподдержка работает отлично, аж удивляет иногда их терпимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с самого создания. Скорость постоянно росла ,за те же деньги. Появилось ip tv. Хочешь через бокс, хочешь через комп. Да . обрывы бывают но вы других провайдеров не пробовали. Тех поддержка -нормально. Если подождать то примут решат и все будет впорядке. Пинг как на не магистрального провайдера супер (это значит что прокси и днс не загружены и есть резерв) ну вобщем если соавнивать с российскими провайдерами то фарлайн просто бодественен. Ну разве что ардинвест конкурент. Кстати мне бы кабель заменить. Он очень старый. Клары цеткин 4 . яша.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Яков, спасибо за Ваш отзыв. Если кабель действительно нужно заменить - заменим, без проблем, за счет компании. Но кабель которым мы работаем сейчас - намного хуже чем тот что был раньше. У нас есть абоненты подключенные к нам по 10 лет и никаких проблем. А есть 2 года и кабель рассыпается, приходится менять. К сожалению, тот кабель который выпускался раньше, не пользовался спросом, так как был очень дорогой :( Хотя мы предпочли бы купить кабель даже по 2ой цене, чем менять его раз в пару лет.
У меня Фарлайн подключен наверно с самого начала их появления. Скажу так: На данный момент провайдер испортился и испортился конкретно. Скорость не соответствует,постоянно пропадает интернет, его уже больше нет чем он есть! В тех. поддержке сказали включим наблюдение. Наблюдают третий год а интернет стал еще хуже. Если звонить в тех.поддержку и Вы в очереди оказались вторым,то можно бросать трубку потому что даже когда подходит Ваша очередь,никто не берет трубку.А когда робот говорит что мой звонок зафиксирован и мне перезвонят,забудьте, ни разу еще никто не перезванивал. Цены опять подняли. Отношение к людям никого, лижбы несли деньги. Решил сменить провайдера и уберечь людей от кидалова. Накипело уже ей Богу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы подключены к нам давно вероятнее всего необходимо проверить состояние кабеля и заменить его. Очень странно что Вы не могли дозвониться в тех.поддержку и Вам не перезванивали. Все пропущенные звонки фиксируются в специальной форме и до конца дня на них должны перезвонить(обычно это происходит в течении 2х часов). Если же менеджеры тех.поддержки не перезванивают абоненту - штрафуют. Исключением является внештатная ситуация, когда очень много звонков, такое случается редко, например когда выключали электричество по всему городу.
В любом случае, как бы там нибыло в проблеме нужно разобраться и понять по чьей вине такое произошло. Если Вы оставите нам заявку, можно даже на стене нашей группы VK - мы обязательно примем меры и сделаем все чтобы качество нормализовалось.
С Уважением,
FarLine
подключены к выделенной линии со кростью правда всего 10мБит, но последние 2 месяца постоянно прерывается связь и это уже достало, при том, что пакет стоит 3000 р/месяц!!!!! Если есть варианты не подключайтесь к этому провайдеру - выберете другой вариант!!!!! К клиентам относятся как просто к потоку денег и все. Приешали попинговали - у вас роутер полетел, так почему напрямую тоже прерывается?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к Вашей проблеме нужно подойти комплексно, а не винить во всем провайдера. У Вас построена схема взаимодействия по VPN с другими отделениями, и не факт что проблема именно у нас, тем более на сколько мы отслеживали без доп. оборудования все работает хорошо. В любом случае мы попросили администратора еще раз провести с Вами работу и возможно наладить Вашу внутреннюю схему взаимодействия между отделениями, что в принципе не наша зона ответственности.