Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывКак подключился все в принципе устраивает, особенно за что люблю магистральных провайдеров за то что пинги не плохи, очень не плохи. Оптика и витуха 4х парая делает свое дело, торрентики качаем под гигабит это топ!!! Всегда об этом мечтал что бы не ждать, стянул по быстрому и все:) Не плохо было бы пересмотреть тарифы, я на пример подключался по акции все включено, но тв я не смотрю только плачу за него, а ведь моей валяющейся в шкафу приставкой могли пользоваться другие клиенты. Но даже с тв оплата дешевле чем в тарифе без, маркетинг…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлении улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, обращайтесь к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, будем рады помочь!
По большей части хороший провайдер, быстрая скорость интернета, хорошая тех. поддержка могут помочь в трудные минуты (но не всегда)
Из минусов: Постоянные тех работы, сбои и т.д, примерно несколько недель назад был очень весёлый сбой, на пк показывало что интернет есть, на телефоне тоже, не вылезало никаких ошибок, но стоило войти в браузер сразу пошла бесконечная загрузка, вк на телефоне говорил что нет интернета, звонил на горячую линию, никто не отвечал и в итоге проблема рассосалась только на следующий день.
Это дешёвый провайдер и косячит редко, но если косячит тот здраво, аж просыпаются древние инстинкты и хочется прийти к ним и всё разнести.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что в целом Вас все устраивает. В случае возникновения каких-либо неполадок рекомендуем Вам обращаться к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы всегда онлайн и будем рады помочь!
Часто отключается от сети, задержка в играх (ping) просто колосальный в скором времени при любой возможности буду менять это один из самых худших интернетах в России это была ошибка подключить такой плохой не годный интернет, но с проблемой как (ping) неприятности не кончаются. Вы хотите посмотреть фильм? Ноооо нет интернет ростелеком не позволит вам этого сделать только максимум в расширении 360 скорость интернета 80 мегабайт хахахахаха это очень мало, а в месяц отдаётся 850 рублей за это… Никогда не приобретайте этот провайдер. Это очень плохой выбор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! У Вас в истории есть замеры скорости, где скорость интернета 281 мегабит/сек, пинг 10 мс., а Вы указываете про 80 мегабайт. Речь о нашем провайдере или каком-то другом? Если у Вас есть нарекания в работе услуг, то напишите в личные сообщения нашей федеральной группы - https://vk.com/rostelecom , Ваше ФИО, полный адрес и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Дмитрий, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам: client@sibir.rt.ru, обязательно во всем разберемся!
Немного скептически относился к gpon от РТ. Не было уверенности.
Подключил вчера и оказалось не плохо. Единственное что заметил, что пинг может проседать, но в рамках нормального и больще связан из-за gpon особенностей.
Скорость отлично работает, но я бы на месте РТ сделал более понятные настройки роутера для потребителя и у меньше настроек. Не все я думаю поймут, что там и как.
И сделайте отдельные gpon конвекторы. К сожалению с ними беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ян, здравствуйте! Благодарим Вас за отзывы в адрес компании. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Если возникнут ещё вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!
Лучший провайдер в моем городе (Иркутск). Проблема у меня только одна, до сервера игр (league of legends) на котором я играю, пинг ~115, и если был бы способ его уменьшить, пусть даже путем подключения дополнительных услуг.
А так, отличная скорость, качество услуг предоставляется в полной мере, и даже роутер получил за 1р/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Если возникшие технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Никогда в своей жизни не подключайте ростелеком, худший провайдер. Дело было так, подключили мы этот интернет году в 2007-2009, тогда в нашем городе у всех был этот 2-4 мбитный интернет, в 2012 году половине города провели оптоволокно и им стал доступен 100 мбитный интернет. Я проживающая в старой части города понимала что до нас это дойдёт ой как ни скоро. В году наверное 2014 я позвонила и спросила мол могда подключат интернет нам нормальный в ответ получила «пока такой возможности нет». Ну хорошо подумала я и решила позвонить только спустя год на что получила такой же ответ. в 2017 году у моих знакомых из соседнего если можно так сказать квартала появился высокоскоростной интернет. Я спросила мол кому вы позвонили что вам провели его наконец на что получила ответ «мы позвонили в компанию я попросили подключить оптоволокно, нам сказали что нас поставили в очередь на эту услугу и через 3 месяца у нас нормальный интернет». Я тоже позвонила и сказала поставить меня на очередь на что мне дали непонятный размытый ответ в стиле блаблабла дадада. Я начала подумывать перейти на другого провайдера, но как-то руки не доходили. 21 мая 2018 года я пошла в офис компании с жалобами, там я с ними поругалась и мне сказала что поставят нас на очередь на подключение хорошего интернета. со спокойной душой я отправилась ждать. 20 августа 2018 года решила я узнать состояние очереди на что получила довольно интересный ответ «в вашем районе нет возможности подключить высокоскоростной интернет» офигевая от происходящего я сказала им чтобы они срочно подключили интернет. Мужчина по телефону сказал что к нам в дом придёт мастер и проверит возможность провести кабель, для этого ему надо было попасть на чердак и в подвал. Мастера они обещали ждать до 3 дней, но мне на следующее утро позвонили и сказали мол облом у вас нет возможности (попрошу заметить что ключи от чердака только у меня, а в подвал только у 3 жильцов дома у которых я спросила про мастера и выяснилось что ни кто не приходил). Так же меня прям бесит их скорость, бох с ним что у меня всего 8 мбит я уже смирилась, но постоянные просадки интернета это мрак. Ах да с вашим интернетом я даже не могу посмотреть фильм в качестве 720p так как грузит ну оооочень долго. приходится либо на ночь ставить скачивать либо ждать пол дня пока фильм прогрузится. У меня всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Позвольте разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в официальную группу во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) с указанием ссылки на данный отзыв ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы разберемся в этой ситуации!
Пользуюсь уже год, впринципе провайдер не плохой, но ему бы не помешало поработать над информационной безопасности. Сколько не писал письм о его багах, все без толку. Закройте наконец свои порты, и меняйте господа стандартные логины пароли на своих устройствах. Надеюсь сдесь вы увидете мой отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Если возникший вопрос, связанный с информационной безопасностью актуален, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента, а также опишите возникшую ситуацию. Поможем в решении.
Андрей, здравствуйте! Скорость может падать по причине повышенной загруженности сети интернет пользователями услуг, в вечернее время! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! Если будут возникать вопросы, по работе наших услуг, просто напишите, нам, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Постараемся помочь!