Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывДавно знаком с творчеством Ростелекома в виде xDSL, в так же использовал ETTH. Но хватило меня ровно на месяц. Интернет да, вроде бы есть. ТВ норм, и скорость норм. НО стоит зайти в любую онлайн игру - пинг превращается в какую-то бешеную синусоиду. 50-100, потом бац - 2000-3000, обратно вниз, обратно вверх. Звонил, сначала по доброму с техподдержкой разговаривал. Потом перешел на ругань, ибо задрали эти фразочки: "а вы роутер перезагружали?", так как сам знаю как это все работает. Устал объяснять, что я не пень, и очень долго пытаться вытащить хоть какую-то полезную информацию, и уговорить проверить маршруты. Фиг там. Ну через месяц я окончательно утомился и послал их, заменив на более дешевого "частника". Что примечательно - арендующего канал до центрального сервера у Ростелекома, как я узнал у их техподдержки в дальнейшем. Однако, цена - меньше, скорость - выше, пинг - улет даже до США. Чудеса? Не думаю, просто Ростелеком давно потерял совесть и имеет одно желание - заработать бабосы, ибо ценники у них выше, чем у любого из провов, особенно если рассмотреть не Москву, а регионы. А в особенности в станицах, где он является единственным проводным провайдером. 500 руб за 1мб/сек. Лол? В городе за эти деньги получаешь минимум 30. Монополия? не не слышал. Крайне не советую данного провайдера, так как Ростелеком давным давно перестал работать с клиентами, а только загребает бабосы, и работает по принципу: работает - не трогай, проблемы - решатся сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем нам удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону, и Вы снова станете нашим абонентом.
Вообще, если честно, провайдер неплохой. Но в сельской местности с предоставлением услуг у него проблемы. Например, в городе Ростовской области был подключен тариф за 650р\мес со скоростью 100Мб\сек, а в поселке Краснодарского края (где сейчас и нахожусь) за ту же цену дают всего 2Мб\сек. Оценивать буду по факту пользования. Где-то у этого провайдера все хорошо с услугами, а где-то просто ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания стремится расширить свои оптоволоконные сети по всей России, но данный процесс требует много времени и средств. Уверены, в будущем и в Вашем поселке появится возможность подключения по оптике. Если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете обратиться к нам по адресу электронной почты support@infra.rt.ru.
Оптика 100 мегабайт. За 3 месяца пользования 3 якобы аварии и отсутствие интернета на сутки- двое без предупреждения (как у других провайдеров). Скорость не более 10-20 мегабит. Пинг на все днэсы кроме местных рвется постоянно. Полнейший кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Рады, что неполадки были оперативно устранены. Благодарим за положительный отзыв о работе службы технической поддержки. Ваше мнение очень важно для нас!
Наш ростелеком монополист скушав ЮТК он наплевал на всех абонентов. У меня по договору статический IP по факту динамический тех поддержка не работает точней там график работы с 8 до 16 в этот период люди как правило на работе а проблемы начинаются в выходные либо после 18-00. цены на услуги завышены, правда обещанную скорость дают но не всегда.
В общем крайне не рекомендую данного провайдера проще рассматривать мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Не показывает сайт baka-tsuki.org
сколько раз обращался в прошлом полугодии как об стенку горох посылают на пинг. Если раньше хоть изредко появлялся сайт, то сейчас голяк полный.
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Андрей>pathping -n baka-tsuki.org
Трассировка маршрута к baka-tsuki.org [163.172.217.13]
с максимальным числом прыжков 30:
0 192.168.1.2
1 192.168.1.1
2 83.239.153.150
3 178.35.145.184
4 178.35.148.2
5 188.254.36.133
6 213.59.211.63
7 213.185.219.106
8 213.185.219.105
9 * * *
Подсчет статистики за: 200 сек. ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Данный сайт внесен Роскомнадзором в реестр запрещенных. "Ростелеком" по закону обязан блокировать доступ к сайтам, внесенным Роскомнадзором или судебными органами в данный реестр. Благодарим за понимание.
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Если проблема с обрывами актуальна, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Был у меня тариф в Ростелекоме акционный 8мб за 450р АДСЛ ну решил перейти на другой промо-игровой за 690!!! И что вы думаете старый аннулировали новый фактически не дали сменили название на "Промо-игровой" деньги сняли ни танков и кораблей до сих пор не вижу да еще потом дописали что тариф действует до 30.09.2017, на старый возвращать не хотят так как он архивный. Полный развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Уточните, Вы активировали игровую опцию в едином личном кабинете: lk.rt.ru? Каков результат? Если возникает ошибка, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншот этой ошибки и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, логин и адрес эл.почты. Будем рады помочь.
Вячеслав, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если у Вас появятся вопросы, пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго вечера Вам.