Отзывы об интернет провайдере Аванти
Оставить отзыв
05.07.2017 Сотрудники тех. поддержки пообещали ЦЕНЗУРА мою мать и пригласили к себе в офис получить по лицу. Сотрудник и сотрудница, одновременно с двух телефонов разговаривали со мной и моей женой и оба ни чего тупо не делали, только хамили и угрожали.
Сам интернет раньше был неплох, но сейчас себя изжил, что связь мягко говоря не очень, а что касается сотрудников, то лично нам попадались только свиньи. Надеюсь мой отзыв будет полезен и пользователям и руководству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь лет 5,выбора нет.Начиная с осени,каждую неделю сбои.При небольшом ветре или дожде,а особенно при отключении электричества в доме на котором установлен ретранслятор Аванти ,интернет пропадает на сутки,двое,трое,в завистмости от сложности работ ,не имения деталей,невозможности автономно питать электричеством свой дол6аный ретранслятор и много другое ,чего можно услышать от операторов по телефону.Чтобы сделать перерасчет за неработающие часы,дни,недели нужно звонить,ждать,просить,ехать,опять звонить,а затем плюнуть на всё такое и продолжать свой законопослушный путь лоха плательщика за обещания. Всем советую подключайтесь к Аванти .Чем вы лучше меня?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долбаный 2ip - я тут отзыв огромный накалякал, а он сказал, что мейл уже зарегистрирован в системе. Жесть, ну что, напишу еще раз.
Являясь жильцом дома из старого фонда и имея выбор только между Ростелекомом, подключающим через гнилой коаксиал от не менее гнилого модулятора, и Аванти, выбрал второе. Собственно, подключение без модемов и толстенных проводов уже радует, а скорость наконец-то стала больше 10 мбит/с.
Скорость: не опускается ниже 20 при тарифе 30, хотя скорость через роутер мерял - могут быть погрешности. Скорее всего реально скорость не менее 25 - сейчас напрямую 27, но как бы шесть утра. Единственное, что напрягает - в питере пинги до всех сервисов ок - меньше миллисекунды, а как только пытаюсь пингануть какой-нибудь новгород, сразу летит 700+ - ненормально.
Служба поддержки: как бы смешно это ни было, работая в Интерзете специалистом технической поддержки, мне самому приходилось звонить коллегам из Аванти трижды:
В первый раз по поводу того, что у меня со счета сперли 150 рублей, но это была ошибка стажера при составлении учетки в биллинге и все стало ок на следующий день.
Во второй раз: когда после грозы жахнуло оборудование на доме и мне было интересно, почему нет линка.
В третий раз на следующий день после исправления предыдущей ситуации, но линк уже был, а просто глючила вафлежелезка.
И да, звонил в основном ночью, так что сонные операторы и орущая на заднем плане музыка - нормальное явление для столь маленькой фирмы.
Провайдер в целом нормальный. цену в 600р за такой тариф дерет справедливо, как монополист. Думаю, если бы ко мне пришел интерзет (хотя мой район вообще никому не нужен и в плане подключений на ближайшие пять лет ни у кого моего дома нет), то либо цены бы пониже стали, либо скорость повыше. В любом случае, если Аванти перейдут на политику "скорость ОТ заявленной и выше", будет лучше, хотя если в основном нет и тарифной, то, возможно, стоит пересмотреть схемы подключения оборудования и, возможно, что-нибудь обновить - а так я к сожалению пока не в курсе даже про топологию сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё вроде бы устраивает в интернете, но есть один недостаток, билинговая система, которая при не оплате интернета считает в долг, когда ты не платил 2-3 месяца, а потом оплатил и получаешь кукиш, а не интернет, чтобы интернет заработал, нужно идти делать перерасчет за неиспользуемый период и только тогда интернет заработает. Ребята из Аванти, сделайте что нибудь с этой фигнёй, ну правда, 2014 год на дворе, а нужно в офис мотаться чтобы списали несуществующий долг и учли оплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку