Отзыв #74034 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Предыстория:
Подключили меня к интернету (ADSL) в октябре 2008 года. Радости моей не было предела, только длилась она не долго. Спустя месяц стал периодически мигать индикатор (link) на модеме. Далее были долгие (порядка двух месяцев) и бессмысленные разговоры со службой технической поддержки, после чего я плюнул на всё, ибо разговоры не о чём. Мне даже перезванивали и давали советы по настройке модема. Нужно было сменить параметр (кажется MTU), но в моём старом модеме (Интеркросс) такого параметра даже не было. Я приобрел новый модем, но изменение этого параметра результатов никаких не дало. В конечном итоге интернет стал нормально функционировать лишь спустя пол года и три года после этого сеть работала более-менее исправно.
Наши дни:
Ситуация повторяется. С первых чисел января 2012 года стал моргать индикатор соединения на модеме. Причём мигает строго в определенное время. Как и ранее разговоры со службой технической поддержки не дали абсолютно никаких результатов, также как и покупка очередного модема. А дата начала сбоев сети, их цикличность и предыдущий опыт общения с данным интернет-провайдером наводят на мысль, что виновато не моё оборудование (модемов у меня уже три штуки валяется и если неисправен один, всегда есть на чем проверить) и не ветхость коммуникаций, а оборудование на противоположном конце телефонной линии.
Выводы:
Разочарование прошлых лет не даёт особых надежд, ибо напрашивается мысль о повторении полугодового (а то и на более неопределённые сроки) отсутствия нормального интернет соединения. Опять же неизвестно куда обращаться с этой проблемой, так как ожидать помощи от службы технической поддержки не стоит. Да и нет никакой поддержки от Домолинка, есть лишь служба занимающаяся приёмом заявок и не более. Но всё же, для жителей отдаленных, никому не нужных поселений, данный провайдер остается единственной связью с цивилизацией. В конце концов это лучше чем GPRS или Dial-UP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку