Отзывы об интернет провайдере Омские Кабельные Сети
Оставить отзыв
Наша организация пользуется услугой широкополосного доступа от мтс более 5 лет. Раньше это был местный небольшой оператор связи у которого если были проблемы, то они решались очень быстро и в любое время. После того как оператор федерального уровня поглотил Мультинекс все кардинальным образом изменилось. Дозвониться в ТП просто невозможно. Если это все-таки удалось, Вам обязательно ответят граждане с квалификацией ниже чем учат в ПТУ, будут задавать глупые вопросы и совершенно не поймут о чем Вы им говорите, когда объясняете суть проблемы. И не дай Бог чтобы что-то критичное случилось вечером или ночью!!!! Дежурных системных администраторов нет. И никто не может ответить в чем разница в обслуживании между физическими и юридическими лицами!!!! Цены в 10 раз отличаются. Менеджеры такие же безграмотные в технических вопросах как и ТП. Проблемы на сети случаются довольно часто, и если простой пользователь посчитает что это не особо критично, особенно ночью, то для организации, у которой деятельность на 60 процентов завязана на IT это огромные убытки, не сделанные резервные копии, не обновленные каталоги, не своевременно принятая почта и т.д. Как говорили их менеджеры и руководители отделов у них источников резервного электропитания даже нет в узлах связи (есть записи). Подобная ситуация продолжается на протяжении последних 3 лет. Доводы представителей мтс просто шокируют. Они заявляют что эта услуга для них новая (всего 3 года они этим занимаются!) и нет возможности содержать дежурное звено нормальной поддержки, хотя толковые админы и инженеры у них есть, но их очень мало осталось, один может два на весь город. Каждый раз обещают исправиться.
Желание уйти есть давно. Есть сложности - к некоторым нашим партнерам мы привязаны IP адресами и изменить все разом довольно сложно. Спасает резервный канал. Даже оператора мобильной связи сменил, ушел от мтс.
Хотите быстро с удобной оплатой на каждом углу и проблемами? Вам в мтс.
Если Вам нужна надежность, отказоустойчивость и внимание со стороны оператора связи постарайтесь хорошенько поискать и не повторяйте наших ошибок
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по тарифу заявлено 50 мбит/с
на 2ип входящая-10, исходящая 30, что является полным враньем.
Спидтест до Москвы показывает 60 мбит/с в обе стороны http://www.speedtest.net/my-result/3650581196
При загрузке торентов средняя скорость 14мб/с-это около 100 мбит/с и упирается в ограничение порта на сетевой карте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
говорили до 15 мегабит днем, и до 50 ночью. Хитрый макретинг, до то до, а вот от скольки не говорили, оно может и на 1 мегабите скорость быть и такое бывет очень часто, главное они потолок обрисовали но скорость до туда редко прыгает. Ночные тоже самое, 50 и не видел по замерам, максимум 30.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже 3 год. Что можно сказать, в принципе соотношение цена/качества соответствует. Иногда бывают сбои, ну это в принципе редко. Нравится их сайт , что есть обещанный платеж , а то иногда забываешь положить деньги на счет. Также есть система бонусов , что тоже очень хорошо. Вообщем это первый мой провайдер которым я так так долго пользуюсь, на мой взгляд вполне стабильный среди всех провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость тарифа не соответствует интернет соединению и это очень печалит! Ну это ладно, хоть без перебоев работает, а не как у Дом.ру...Там сервера в день по раз 5 вырубаются.
А вот с тех поддержкой ваще беда! Каких туда набирают! Звонил 4 раза по поводу роутера, что каждые 1,5 часа инет тухнет. Так дельного совета мне не один оператор не дал,погрешил на сам роутер D-link и пошел взял новый, Zyxel. А итог!? тоже самое! И только еще через 5 операторов мне попался дельный человек и сказал что мне привезали МАС адрес в личном кабинете!! Судьба рассказа такова: Скорость низкая, бабки рубят не за что. Техники не черта не знают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку