Отзывы об интернет провайдере Kyivstar GSM
Оставить отзыв
Сейчас уже никому не советую этот провайдер. Они действительно заботятся только о своих карманах!
С Киевстаром уже 4 год и всерьёз задумалась о смене провайдера. Изначально подключала киевстар из-за выгоды с бонусами,т.к.,есть мобильный киевстар с перечисленными на него бонусами, которым пользуюсь раз в пол года если нужно срочно позвонить на Киевстар или Лайф. Но теперь сменили тариф - бонусы не могу использовать для звонков.Мобильный Киевстар можно выбросить, потому, что постоянно пополнять счёт смысла нет ведь все люди которым звоню находятся на других операторах. Да и мне никто на него не звонит.
Год назад поставили роутер и тут начались постоянные сбои. Звоню в поддержку и там они всегда говорят "попробуйте напрямую и проверьте систему антивирусом" . Если я ставила роутер, значит это не просто так. А сколько раз было когда и на прямую не было подключения.В техподдержке робот сказал"нет связи с вашим оборудованием и в скором времени исправим" . В итоге по пол дня нет инета и естественно никто ничего не пересчитывает. А насчёт антивируса - он у меня каждую неделю сам по себе проверяют систему и я твёрдо уверенна - вирусов нет.
А скорость... при заявленных до 60Мбит\сек есть всего лишь 16, а то и меньше.
НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу с модема Киевстар, потому что у моего провайдера Фрегат постоянно что то ломается в Днепродзержинске. В техподдержку никогда не дозвонишься. Еле нашел телефон, с кот. взяли трубку и поломка на целый день. Даже и не думайте подключаться к этому гавну - пожалеете. Я около 4х лет был с КТБ, потом КТБ соединилось с фригатом в Днепродзержинске. Теперь одна нервотрепка. Зато тарифы они подымают, а качество обслуживания фиг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На счету скопилось 3.000+ бонусов. В итоге потратить не могу и они анулируются. Класс. И зачем мне такая программа лояльности? Кидалы. Не связывайтесь. Если у них такое отношение к постоянным клиентам, то чего ожидать другим. В шоке.
Развод похуже любых других в моей жизни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователям с 10.11.2009 но после массового кидалова людей на бонусы ,решил сменить провайдера .Киевстар думает только о своём кармане ,вначале ввели ограничение в 200 на перевод бонусов ,а потом ещё и полном обнулении их 4го числа. Ещё поражает разница стоимости тарифных планов в Запорожье и Киеве .В Запорожье "Вiльний+"стоит 150гр ,а в Киеве "Вiльний+" 100гр .
Вообщем всё печально ,сплошная коммерция .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобще инет норм.Рекламные листы, смс на телефон с предложением "Подключить Интернет Киевстар" ну вобщем про доступность вы поняли. Приходилось обращаться в техподдеожку, ответили довольно быстро и проблему решили. Цена/качество -- золотая середина(скорость норм и цена невысокая).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно-5+.Думают отнюдь не о качестве услуги, а исключительно о своём многократном обогащении,с любой мелочи пытаются получить выгоду исключительно для себя,не как качественней предоставить сервис а как удобней обобрать абонента,кто был на Kyivstar GSM тот знает о чём речь.Скорость никогда не соответствовала заявленной,интернет пропадет,оператору не дозвонится(исключением являются новенькие желающие,для них брошены лучшие силы,обработают и подключат будь здоров по высшему разряду но не обольщайтесь,после вступительных процедур интерес к вам полностью иссякнет,не до вас.)и это делают для "удобства"потребителя что бы не задалбливали и не портили себе нервы,с вами робот проведёт разьяснителную работу!Ну а если настырно,окольными путями в течении не определённого времени всё же удаётся дозвонится до"засекреченного"оператора,вас проинформируют что ведутся ремонтные работы(два раза в неделю) вежливо извинившись.Цена не соответствует качеству,всё тянул думал что то изменится,изменилось,отобрали почти 10000 накопившихся бонусов,не ух ты что но всё же,хоть больше утешало чем пользы,не соизволив даже за ранее проинформировать а поставили перед фактом и это при таком огромном выборе провайдеров,даже не в тихую в (своём стиле)а в открытую пренебрежительно к своим потребителям,это и было последней каплей и толчком подыскивать другого провайдера.Можно было в кратце-достали своими "сюрпризами"и кидалом но,у админа табу на короткие и не содержательные отзывы,вот как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работает плохо. дозвониться невозможно. а когда дозвонился сказки рассказывают типа завтра будет все хорошо у вас в кавычках. а с 4апреля у всех бонусы сгорят и вывести их не дают.и опять у них сказки насчет бонусов. делаем господа выводы. кидаловом ваняет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку