Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
Оставить отзывПользуемся Комстаром еще со времен, когда они были ААА. До передачи компании МТС было все более менее стабильно. Сейчас интернет не стабилен скорость скачет и дело даже не в скорости соединения, а в том, что постоянные разрывы происходят на линии, часто скорость хуже чем раньше на дайлапе. Служба поддержки заявляет что у них все отлично (через раз говорят что ведутся тех работы, больше месяца и не известно когда закончатся). Ну и как тут многие пишут виновато наше оборудование, а у них все супер. Скорость у нас до 8, когда общались со службой было мне разъяснено, что до 8 это означает от 0 до 8, то есть не превышающее значение 8 (по договору так и формулируется ДО 8). Ругаться бесполезно, что делать не знаем, мы с мужем работаем дома, другие провайдеры к нам не ведут линий, остается выход - спутниковый 2 канальный интернет или продавать квартиру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость по договору 12Мбит/с на самом деле170 - 350 кбит/с иногда бывает с утра 20 Мбит/с на 30-40 минут и все потом нервы, в службу поддержки звоню по несколько раз в день результат "0", а потом вообще изменили мне пароль на роутере вообще все пропало в службе говорят "у вас все нормально" целый день мозги делали, потом попал на нормального техника Олег он все исправил за 30 сек большое спасибо, скорость опять [ЦЕНЗУРА] на завтра ожидаю техника на дом, если бы была возможность поменял бы провайдера но в нашем доме пока только этот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий Леонидович, у меня так же проблемы со скоростью начались перед новым годом.
Весь год было все отлично, ни разрывов, ни сильных передав скорости, хоть и заявлено 4 Мбит, а выдавало 1Мбит, а иногда и 2 Мбит, но я был доволен стабильностью... но что начиналось за 10 десять дней до нового года, это пи****, рассказывать не буду, что я только не делал с компьютером и проводками идущими к телефонному модему, но после многочисленных звонков в службу поддержки в течение недели( когда мне говорили, что у нас все хорошо, это у вас проблемы), 2 января я услышал от девушки, что произошла серьезная авария с центральной станцией, и она сказала, что авария произошла 2 января и отремонтируем мы в течении 5 дней, но что-то мне подсказывает, что проблемы у них начались намного раньше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 8Мбит, но последний месяц не более 2Мб, а последнюю неделю не более 0,8Мб! Операторы отвечают " На Вашей линии все прекрасно - это у Вас проблемы" Так и хочется сказать : " Ага, на трех компах проблемы!" Люди добры, все это понятно, почти все операторы на ё...., но может есть какая нибудь альтернатива?.... Спарком тоже пользовался около 5 лет, на комстар перешел в мая этого года, а спарк последний год воще борзый стал! Кто что может сказать по поводу провайдеров "ДомРу", "Биллайн"?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самому надоело что в декабре какие то лаги с инетом, до этого всё нормально было, и пинг отличный, и скорость 8 Мбит как и заявлено. Самое плохое то что в моем доме только или Комстар или Ютк (Ростелеком. Друг подключен к ростелекому, сейчас у него всё зашибись, но у него бывают разрывы по 2-3 на день. Мне это не подходит вот и сижу на комстаре. хотя щас это ужас 60 кБит скорость, пинг 300
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость провайдера 512Кбит/с. реальная скорость которую показал тест - 60 (шестьдесят)Кбит/с. в службе поддержки вежливо уже в течение месяца ссылаются на ремонтные работы. перерасчет не делают, т.к. де факто интернет все таки есть. если бы была возможность сменить провайдера - непременно этим бы воспользовалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку