Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #75118 об интернет провайдерe MTS RU

МТС модем ... Задумайтесь стоит ли он того

Подключил себе 3g модем в начале января 2012 года. Думал сделаю себе подарок, и подключу интернет без проводов, на высокой скорости и большим объёмом трафика. Пакета данных ( 8 гигабайт) хватает на месяц, и даже остается. С таким качеством соединения нереально закачать столько информации(!). За почти 2 месяца ниразу не увидел, не то что бы хорошего (или отличного), а даже удовлетворительного соединения. Тариф Макси, т.е. это их лучший тариф... Пользуясь до этого интернетом от Мегафона по минимальному тарифу, я получал намного лучший интернет. Что же тогда по мнению компании МТС будет плохо? Честно боюсь даже представить. Деньги забрать всегда готовы по расписанию и в полном объёме, а за что? Мы платим деньги за товар/услугу, в этом случае это интернет, но почему же заплатив за эту услугу я неполучаю этого "товара"? Это по вашему мнению нормально? Давайте мы вам деньги тоже будем платить не 750 рублей в месяц, как обещано по тарифу, а 100-150 рублей по 2-5 рублей в день? Но это недопустимая для простых смертных область фантастики.

Технической поддержки у них как таковой нет. Дозвониться нереально (хоть бы штат специалистов расширили, и выучили их получше). Ну а если мана небесная позволит и оператор возьмет трубку, то по беседе с ним понимаешь - ожидание ответа оператора в течении 30 и более минут было пустой тратой времени. Посадили ребят выслушивать жалобы клиентов и всё. Это не тех поддержка, это скорее психологическая помощь, и та далека от совершенства...



Итоги:

+ рекламные акции хороши. заманивают клиентов, но пройдя через все круги МТС, многие понимают и уходят от МТС. Компания теряет самого клиента, и потенциального клиента, клиента, которого могло бы привлечь в компанию сарафанное радио. Компания об этом даже не задумывается.



теперь минусы и оценка по 5 бальной шкале:

(1-очень плохо, 5-отлично)

Скорость-1

Доступность-1

Служба поддержки-0

Цена качество-1

Общая оценка-[Цензура]

ориентированность на привлеченного клиента-0

работы по помощи и решению проблем-0



P.s. если верить сайту, то тут присутствуют представители компании. Хотелось бы услышать их мнение.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей! Сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru подробности произошедшего. В письме просим указать адрес по которому происходит использование модема, контактный номер для связи, тип соединения в настройках(2G, 3G или двойной), способ измерения скорости, скриншоты с результатами измерений, и сроки когда наблюдается ситуация. Проверим работоспособность в Вашем районе! Спасибо!