Отзыв #76584 об интернет провайдерe Navigator Online TOV

Оставить отзыв
Navigator Online TOV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Грустный сервис

Подключался к Онету как раз в момент его объединения с Навигатором. После подключения инета не было около двух недель, хотя оплатил на полгода вперед по акции сразу. Объяснили, что произошло слияние с Навигатором и поэтому, мол, вы понимаете, сложности, а раньше такого не было... Не знаю, как там было раньше, а в течение этих пяти с лишним месяцев сложности возникают регулярно, при этом, отсутствие интернета в течение суток и более в компании не воспринимают как нечто экстраординарное. А я, между прочим, дома работаю. Последнее время пошла мода рассказывать истории про злобное "Киеэнерго", которое якобы не дает фазу на какой-то там щиток - при этом в доме свет есть. Реально же, как проговорился мастер, на их свитче в доме слетают настройки - если в доме вырубается свет или идет скачок напряжения. Так и в последний раз было - приехали два парня, поднялись на чердак, и о чудо - инет поднялся, и никакого "Киевэнерго".
А эти диалоги с саппортом:
-Нет интернета с утра!
- Ну, авария на линии, позвоните вечером, скажете - появился или нет...
Для меня скорость устранения неполадок (редко когда меньше суток) была дикой после Аксона, где в принципе каких-то крупных аварий не было в течение 4 лет пользования, а если че-то и было, то все поднималось максимум через несколько часов. В общем из уже почти 6 месяцев интернет работал реально 5. К; самому качеству связи претензий нет, но сервис... Почему нельзя решить кардинально проблему с оборудованием в доме, чтобы оно не обнулялось, при каждом выключении света? В общем, буду переходить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.03.2012 в 15:32
г. Киев