Отзывы об интернет провайдере VEGA Internet (tm)
Оставить отзыв
«Optima/Vega» была, давным-давно. Это не единый провайдер, а собор частных IT-компни под крылом.
Поэтому и проблемы на местах у всех разные. А решать их пытаются порой не специалисты, а менеджеры по продажам «картошки». В IT/IP-сфере есть стандарты, но «Бабло» надо вливать, а не очень хочется, причем обоим сторонам. Да, клиент прав и может не покупать на рынке плохую «картошку».
Мой провайдер работает более-менее неплохо, но затыки по заявленной скорости тоже бывают. Сырость тоже влияет — утечки. Мечтаю, чтоб пересадили на оптику.
Провайдер: Private Joint-stock Company farlep-invest
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом от Вега уже третий год, по оптоволоконному кабелю. В последние два-три месяца начались серьезные перебои, могут отключить до 30-40 минут, но чаще минут 10-15, часто какие-то аварии и именно на выходные, ликвидировать начинают в понедельник, перерасчет не делают, так как по ихнему - это авария или что у них там, не их вина. По скорости претензий нет, и еще проблема, как только при включенном стационарном устройстве, подключается по вай-фай планшет или смартфон на андроиде, интернет вырубается, модем в каком-то ступоре, надо танцы с бубнами исполнять, чтобы снова инет появился. В техподдержку 219-00-00 вообще дозвониться не смогла ни разу! Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подняли цены за услуги, написали в связи с увеличением скорости интернета. У меня по договору 15 Мб, по факту 1,4 Мб. При чем это уже второй случай со мной, около года назад, тоже «в тихоря» снизили скорость, пришлось обращаться в тех поддержку. Пишу, звоню к ним, составляют обращения результата ноль. Переключили меня в тихую на порт, который не может выдать более 1,5 Мб. Это хорошо я знаю как проверить скорость и обосновать плохое предоставления услуг, а сколько людей видят, что интернет тормозит и не знают, что происходит. Полный обман потребителей Vega. Задумываюсь над сменой провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.speedtest.net/my-result/5352448340
Это, что бы вы были в курсе…
Ненавижу этот интернет. Отключился уже в 2-х квартирах… последняя осталась… плачу за 8мб. — выдает 1 — и то, на 1 вообще не похоже… тормозит просто не реально… В тех поддержку дозвониться можно, но реально там работают какие-то дауны — оставляешь заявку — она обрабатывается 2 недели — потом приходят 2 лупня, что-то поковыряли — пошевелили — интернет появился, поработал часик и заново — обрывы… Нет, я не конкурент как это многие (может быть) считают я действительно клиент этой компании… Не советую!!! Поверьте — лучше что-нибудь, но не вегу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу, все было нормально, скорость хорошая, но потом, через год примерно, качественный интернет был только ночью и то не всегда, все время маленькая скорость, лагает жутко, в тех поддержку звонишь и ждешь на линии от 15 м до 1ч, а потом тебе пытаются доказать что у тебя какие-либо неполадки и из-за этого не работает интернет, и рекомендуют вызвать к себе дамой ремонтную бригаду, за деньги, те приезжают, поколдуют 5 пинут сдерут с тебя 300 ГРН, и через час интернет опять мение 0,5 мб.
А еще и подключение стоит 2000 грн.
— Не подключайтесь, интернет очень плохой!
— Тех поддержка не работает
— Частые обрывы
+ Если вы из села очень отдаленного, от города, то только в этом случае и то на свой страх и риск.
Иногда в буднии дни сможите посмотреть фильм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня нет слов для того чтобы высказать свою злобу на данного провайдера.Я за свою жизнь их поменял не мало, но такого безответственного и галимого я не видел.Подключали ровно пол года,проплатил на перед за полгода.Интернета нет вобще. Это какой то ужас! Сейчас ищу тех.возможность уйти на другого провайдера
Веги с меня хватит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю почему у всех такое негодование, подключил месяц назад оптику их, скорость брал 20мб, на деле все те же 20 мб, все работает норм, те кто сидят на адсле через телефон допотопном хотят хорошего качества? АДСЛ в принципе не может быть качественным потому что это доисторическая ерунда. Единственный минус это тех поддержка, она конечно не очень, у укртелекома лучше, но это единственное что у них лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня по договору скорость 15 Мбит. Третью неделю она составляет 5 Мбит и постоянные обрывы. В вашу тех поддержку дозванивался со второго раза и ждал по 30-35 мин каждый раз. А техподдержка только смогла составить заявку и больше никакой информации не дала.
Кто за этот весь бардак у Вас отвечает?
Мой номер лицевого счета 727243.
Номер заявки 2086969
А на сайте у Вас еще написано.
Постоянное инвестирование в качество услуг, обслуживания и развитие сети вынуждает нас к не самым популярным, но необходимым мерам. С 1 апреля 2016 года стоимость абонентской платы за услуги Интернет-доступа для физических и юридических лиц возрастет. Вместе с тем, оператор увеличивает скорость доступа к сети в некоторых тарифных планах.
Это типо такое качество, Вам не повышать, а снижать цену надо за такие услуги, чтоб хоть как-то аргументировать этот бардак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень маленькая от2 до 3,5 Мбит/с в техподдержку дозвониться не реально по 30-40 минут ожидания, постоянные отключения интернета и скачки скорости, страницы загружаются очень медленно, работать не возможно. Раньше было намного лучше. Если так будет продолжаться и дальше нужно искать нового провайдера, благо их сейчас хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку