Отзыв #78379 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ни в какие рамки не входит!

В начале марта наконец то подключили волокно, хотя заявка была подана ещё в ноябре 2011 года, ну это ладно, пустяки! Теперь к основной проблеме! 20.03.2012 года интернет работать перестал, подали заявку, спустя несколько дней накрылся и домашний телефон (в течении недели его сделали, хоть за это спасибо), до сегодняшнего дня никаких действий со стороны мастеров не происходит ( с момента поломки прошло уже 3 недели), сначала попросту не брали трубку телефона, потом в течении недели кормили обещаниями и "завтраками", сегодня утром мастер сам позвонил уточнить в чем проблема, обрисовав ситуацию (пишет что не подключен сетевой кабель) услышал ответ что у вас нет сигнала (а то я сам не догадался что сигнала нет)!!! На вопрос как выходить из этой ситуации и когда будут производить диагностику и ремонт, услышал ответ: "Не знаю", на вопрос как это не знаю? была минутная тишина и потом снова ответ "не знаю" Потом что то о том что много заявок, я один, мне нужна лестница и напарник, а так же доступ к оборудованию ( мне вот интересно, я что ли должен предоставлять лестницу, напарника и доступ к оборудованию которое вы устанавливали?) Был бы в Октябрьске другой провайдер, давно бы ушёл от вас! Такая работа никуда не годится! Надеюсь хоть тут дадут какой нибудь внятный ответ! С уважением, Дмитрий!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий! Договор на обслуживание, о котором Вы оставили отзыв, оформлен на юридическое лицо. Необходимы рекизиты абонента. Если у него действительно существуют проблемы, необходимо обратиться на сайт компании: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287 или в службу технической поддержки