Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен качестом обслуживания

Ростелеком-это разрекламированный брэнд (пустышка по факту)! Подключился (хотя не советовали, честно говоря)просто альтернатива-(интерзет…тоже ещё те ребята). Заплатить абоненскую плату-это ещё надо побегать, скажу я вам (терминалы не принимают). Первый месяц было не дурно, но потом тариф 55мб/сек по факту 30 если выдаёт…это удача пинк конский. Короче караул. набрал в службу поддержки сообщение-ПОРУГАЛ -0 эмоций!!! Ребята не советую-честное слово. Скоро собираюсь сменить провайдера-это просто мука…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
07.02.2017 в 20:33
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

:) в общем, неплохо, хочется больше, но цена и качество пока устраивает

думаю взять выделенный IP-адрес для более уверенного соединения для игры WOT, пока наслаждаюсь этим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий, очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемой услуги, благодарим Вас за положительный отзыв. По поводу подключения Фиксированного IP-адреса вы можете обратиться к нашему сотруднику Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), он всегда на связи и готов проконсультировать по любому вопросу.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная скорость

Порой кажется что через свисток мобильного оператора интернет шустрее чем через ростелеком, такие денжища платишь, а выхлопа ноль, обдиралока

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет работает отвратительно.

интернет работает отвратительно. скорость плохая, а временами вообще все стоит, пинг даже бывает за 400. днём вроде так себе. конечно хотелось за свои деньги хотя бы неплохого сервиса. да я и обращался не один раз, результат нулевой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, и результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема с пингом, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком...

Все ужасно. Проведено оптоволокно. Тариф на 200мб/с. Два раза приходил мастер и менял роутер. С каждым его приходом — интернет становится все хуже и хуже. В техподдержке одни обещания на подобии «Придет мастер, объяснит, сделает», а в итоге что? Скорость скачет от 3 до 15(если повезет) мб/с. Сейчас будет очередная шаблонная вставка «Оставьте контакты, мы ПОСТАРАЕМСЯ Вам помочь, но разумеется, на 100%, безуспешно». Единственно хорошо — мастера приходят быстро, но толку все равно 0. КПД 0. Большое «Спасибо» что вы есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Slava
05.02.2017 в 15:18
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Слава, здравствуйте! Какой бы шаблонной не казалась наша просьба, но пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результат замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

Нареканий по поводу скорости нету, но вот пинг очень сильно огорчает, до сих пор не понимаю чем вызван столь высокий показатель. К сожалению, это достаточно сильно портит впечатление от игр требующих низкий пинг для комфортной игры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иннокентий, благодарим Вас за отзыв и выбор нашей компании в качестве поставщика услуги Интернет. По поводу повышенного пинга напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она поможет провести диагностику и постарается вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет по расписанию

Ужастный провайдер, заявленная скорость 25Мбит/с, но редко когда она доступна, после 22:00 потоковое видео не посмотреть нормально. Стоимость была сначала 250, потом 400, а потом 450 рублей, скоро может вообще 500 захотят, а скорость ещё ниже упадёт. Оплатил после отключения — считай весь вечер без интернета будешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Я клиент «Твой интернет» почти 9 лет. Долгое время не было никаких претензий, но с приходом Ростелекома начались большие проблемы. До техподдержки дозвонится почти нереально, а если дозвонишься начинают долго пинать по разным специалистам, крайний из которых все пообещает и мало что сделает. Скорость занижена, частые отключения без объяснения причин. В общем крайне недоволен провайдером.
Буду искать другого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер ростелеком

У меня жалоба к вам! Постоянно отключается вай фай, чере кабель тоже не соединяет с интернетом. Я 5 раз вызывала мастера настроек на ноутбуке для интернета, так никто и не пришел. Почему такая крупная, казалось бы, контора и такое скотское отношение к клиентам?! Или это только у нас в Мурманске (р-не Росляково). Неужели до нас не добраться? Просто отвратительное отношение, даже не позвонят и не скажут, что нет мастера или не может подойти к назначенному времени. Я же не за бесплатно вызываю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.