Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывМаксим, добрый вечер. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она проведёт диагностику, чтобы выявить неполадки.
Подключал, наверное, в 2009 году и пользуюсь по сей день. За это время было много хорошего и не так уж и "много" плохого. Пинг. До Москвы был пинг 50-55 мс, последние 4 месяца он не опускается ниже 78-82 мс, из-за чего на игровом сервере пинг вырос на 20-25 (пинг был 80 мс, сейчас постоянно около 100 мс). Ну и до кучи появилась потеря пакетов (на вашей магистрали, как раз там, где поднялся пинг), за что отдельное "спасибо".
Если была бы возможность, подключился бы к другому провайдеру (ТТК, хотя, у нас их всего два), у него пинг ниже (на 40 мс от текущего), хотя со скоростью бывают проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семён, здравствуйте! Пожалуйста, пропингуйте проблемный сервер и сделайте трассировку до него. Пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.
понятно что вечер и из оплачиваемых 30bit/c только 12…,
но пинг=300-850???
в ноябре был сбой у РТ, даже сообщение присылали и после этого зависания довольно часто.
через лк никто не реагирует
--------------------------
Провайдер Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
2ip.ru
Площадка SatNet (Россия, Санкт-Петербург)
Пинг 308 мсек
Время проведения 30 декабря 2016 22:43
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения и высоким пингом.
Здравствуйте все. Я хотел бы оставить впечатление об вечернем-ночном интернете. Постоянно ломается интернет. 3-10 минут я сижу в кресле без него. Когда я зашел через 4 минуты мои союзники все здохли. Очень плохо работает интернет. Я клал на него все что можно класть. Спасибо! P.S У нас указано что скорость интернета 1-3 м/бит в секунду. это не так. далеко не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Если у Вас возникли трудности или Вам требуется консультация, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету.
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
В кратце-никогда не подключайте этого провайдера, даже за бесплатно, не говоря уже о том, чтобы платить за ЭТО деньги. 1-постоянные проблемы с вылетами интернета(ты вроде как интернет себе подключил, а по факту-кошмар)2-скорость заявленная по факту у вас будет только ночью, днем о ней можете только мечтать.3-дозвониться до тех.поддержки в случае отсутствия интернета-вопрос 15-20 минут, на что как правило отвечают: у нас тех.работы и тд(5 раз в месяц) стабильно. Альтернатив на местности особых нет, выбирать не приходится, но мне есть, с чем сравнивать, т.к основное время живу в СПБ, и поверьте, хуже ростелекома нет в нашей стране ничего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.
Постоянно пропадает интернет(особенно в обед), скорость не стабильная(то исходящая нет, то входящей), что бы дозвониться до оператора надо висеть на телефоне от 10-40 минут(и не факт что решат вашу проблему либо перенаправят на других, либо "ни чем не можем помочь") Единственный провайдер в городе....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Достаточно хороший провайдер! Пользуюсь инетом и городским телефоном Ростелекома. Интернет иногда пропадает по вечерам (это очень редко). Раньше пользовалась Интерзетом, так по сравнению с Ростелекомом, Интерзет никакой!!! Так что делая выводы Ростелеком супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или техническая помощь, напишите нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно решить ваш вопрос.
Скорости нет, вечером и по выходным играю через мтс 4g и это при 100 мб/с… тормозит, постоянные разрывы, иногда по нескольку штук подряд… и роутер сдавал и в поддержку звонил, эффекта ноль… как только будет альтенатива, буду прекращать такие договорные отношения…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку