Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну можно и лучше

Цена 400 и интернет иногда очень тупит, но иногда бывает что случается чудо и он становить быстрей вобщем меня устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый вечер. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она проведёт диагностику, чтобы выявить неполадки.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг всё хуже и хуже

Подключал, наверное, в 2009 году и пользуюсь по сей день. За это время было много хорошего и не так уж и "много" плохого. Пинг. До Москвы был пинг 50-55 мс, последние 4 месяца он не опускается ниже 78-82 мс, из-за чего на игровом сервере пинг вырос на 20-25 (пинг был 80 мс, сейчас постоянно около 100 мс). Ну и до кучи появилась потеря пакетов (на вашей магистрали, как раз там, где поднялся пинг), за что отдельное "спасибо".
Если была бы возможность, подключился бы к другому провайдеру (ТТК, хотя, у нас их всего два), у него пинг ниже (на 40 мс от текущего), хотя со скоростью бывают проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Semyon
01.01.2017 в 15:46
г. Печора
Комментарий представителя провайдера

Семён, здравствуйте! Пожалуйста, пропингуйте проблемный сервер и сделайте трассировку до него. Пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный пинг

понятно что вечер и из оплачиваемых 30bit/c только 12…,
но пинг=300-850???

в ноябре был сбой у РТ, даже сообщение присылали и после этого зависания довольно часто.

через лк никто не реагирует
--------------------------
Провайдер Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
2ip.ru

Площадка SatNet (Россия, Санкт-Петербург)
Пинг 308 мсек
Время проведения 30 декабря 2016 22:43

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения и высоким пингом.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний вечерний интернет

Здравствуйте все. Я хотел бы оставить впечатление об вечернем-ночном интернете. Постоянно ломается интернет. 3-10 минут я сижу в кресле без него. Когда я зашел через 4 минуты мои союзники все здохли. Очень плохо работает интернет. Я клал на него все что можно класть. Спасибо! P.S У нас указано что скорость интернета 1-3 м/бит в секунду. это не так. далеко не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Если у Вас возникли трудности или Вам требуется консультация, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф Интернет НАВСЕГДА

А у меня 5м/с а выдает 3,40м/с непорядок.
Почему так за что деньги платим???
Желательно чтобы действительность соответствовала с ожидаемым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
позорище

В кратце-никогда не подключайте этого провайдера, даже за бесплатно, не говоря уже о том, чтобы платить за ЭТО деньги. 1-постоянные проблемы с вылетами интернета(ты вроде как интернет себе подключил, а по факту-кошмар)2-скорость заявленная по факту у вас будет только ночью, днем о ней можете только мечтать.3-дозвониться до тех.поддержки в случае отсутствия интернета-вопрос 15-20 минут, на что как правило отвечают: у нас тех.работы и тд(5 раз в месяц) стабильно. Альтернатив на местности особых нет, выбирать не приходится, но мне есть, с чем сравнивать, т.к основное время живу в СПБ, и поверьте, хуже ростелекома нет в нашей стране ничего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Постоянно пропадает интернет(особенно в обед), скорость не стабильная(то исходящая нет, то входящей), что бы дозвониться до оператора надо висеть на телефоне от 10-40 минут(и не факт что решат вашу проблему либо перенаправят на других, либо "ни чем не можем помочь") Единственный провайдер в городе....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Достаточно хороший провайдер! Пользуюсь инетом и городским телефоном Ростелекома. Интернет иногда пропадает по вечерам (это очень редко). Раньше пользовалась Интерзетом, так по сравнению с Ростелекомом, Интерзет никакой!!! Так что делая выводы Ростелеком супер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или техническая помощь, напишите нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно решить ваш вопрос.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЛНЫЙ 3,16...

Скорости нет, вечером и по выходным играю через мтс 4g и это при 100 мб/с… тормозит, постоянные разрывы, иногда по нескольку штук подряд… и роутер сдавал и в поддержку звонил, эффекта ноль… как только будет альтенатива, буду прекращать такие договорные отношения…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ

Пишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
серж
23.12.2016 в 23:46
г. Мурманск