Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #787 об интернет провайдерe Общегородская Мультимедийная Сеть

КОШМАР!!!

в целом, до декабря 2008 качество услуг было вполне приемлемым...



но, начиная где-то с середины декабря, начался кошмар. я не поленился, и написал прогу, которая при простое компа, ведет статистику пингов в 3 направлениях: mail.ru, wow-europe.com и alibaba...



существенной разницы в качестве связи, в зависимости от направления нет: везде ужасающе.



в период с 24 декабря, по 7 января, выявлена определенная зависимость: больше трети наблюдаемого времени(5,2ч из 12,0 - средние значения за 2 недели) - интернет нестабилен;



-средний пинг в "благоприятное время"(БВ) - 268

-максимальный в БВ - 1674(при значении timeout 5000)

-максимальный в БВ - 3800(при значении timeout 5000)



-средний % потери пакетов в БВ - 9%

-средний % потери пакетов в неблагоприятное время(нБВ) - 46%



-максимальное кол-во потерянных пакетов в БВ в цепи(один за другим), при интервале пинга 1с - 17

-среднее кол-во потерянных пакетов в БВ в цепи, при интервале пинга 1с - 1(минимум)



-максимальное кол-во потерянных пакетов в нБВ в цепи, при интервале пинга 1с - >>32678(макс)

-среднее кол-во потерянных пакетов в нБВ в цепи, при интервале пинга 1с - 11



в наблюдаемый период(с 24.11 по 7.1), интернета не было вообще, в сумме - 93 часа



Многократные обращения в поддержку, проблему не решили, зато продемонстрировали невероятный размах фантазии операторов... в числе причин, были не названы, только пожалуй причины откровенно мистического характера.



Почитав форум провайдера(где, кстати писать нельзя - только читать), и поспрашивав знакомых выяснил, что такая картина наблюдается у большинства клиентов холдинга(или кто они там) Odessa.tv: сана, реал, реноме, черное море и т.д.



По сумме всех фактов, прихожу к выводу, что единственной причиной такого внезапного, масштабного и катастрофического ухудшения, может являться только одно: гениальное решение кого-то из управления компании, компенсировать потери , в следствии удорожания себестоимости(из-за скачка доллара на ~70%), за счет снижения качества предоставляемых услуг. От меня им орден убогости первой степени за это, и красный диплом по специальности "Советская Школа Экономики и Управления".



Пусть им будет просветление и удача, но только я этого ждать не стану. Я ухожу к другому провайдеру.