Отзыв #78814 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание клиентов ниже плинтуса!!!

Выхожу в инет через "Волгателеком" уже давно. По началу через телефонную линию, теперь типа по оптике. Но если честно у Волготелекома нет истенной оптики. Так местами оптика стоит, а это уже совсем другой результат! НО пользуясь сильно не расстраиваюсь. Пока всё устраивает. А вот обслуживание клиентов, это отдельная сторона медали. Такое ощущение, что весь персонал с другой планеты. Особенно руководство, раз допускают такое.

Неготив вчём!? В четверг (12.04.12г.)разместил заявку, в технической поддержке, за номером №372156. Попросил восстановить оборванный провод, заведённую витую пару в квартиру и помочь перенастроить домашнее оборудование. В четверг прождал, в пятницу прождал пол дня, душа не выдержала и я снова перезванил по заявке. Я работаю и не могу неделями сидеть и ждать их спеца. Девушка, приятным голосом говорит, что моя заявка в работе и со мной свяжутся техники. После обеда и моего повторного звонка, званит какойто полупьяный мужик и представляется технической службой. И обрадовал меня! Говорит, провод смотайте САМИ, ручками, а такое оборудование, которое у меня (ZyXEL), мы не настраиваем. Ждите званка специалиста и бросил трубку! Я был в шоке, может они чёто напутали. На розыгрыш не похоже. Но уровень подготовки технической службы поразил!!! Но это ещё не всё!!! Я подаждал до вечера пятницы, никто так и не пришёл, а впереди выходные, нужен инет. Снова перезваниваю 068, в пятницу вечером. Парень говорит, что моя заявка в работе и техники придут в течении 36 рабочих часов. Я уточнил о работе в субботу. Сотрудник сказал, что техники работают в субботу и они вполне успеют устранить поломку. А суббота, если вспомнить, подготовка к пасхе и сидеть третий день в ожидании, как то не есть хорошо. А самое обидное, что обнадёживают и не помагают. Отношение к клиентам как к БЫДЛО. Вообщем в субботу конечно же никто не пришёл. Наступил понидельник, прождал пол дня и не чего! После обеда званю сам. Девушка стала рассказывать басню о том, что заявка будет выполняться уже не в течении 36 часов, а трое рабочих суток! Люди как Вы считаете это нормальное отношение к клиенту!? Я возмущён от ущербности сотрудников этой компании. Мы, клиенты, регулярно платим платежи, смиряемся с отсталой предоставляемой услугой и каждым обращением в техническую службу нам какбы напоминаютя, что мы "безвольные дойные коровы". Они так привыкли работать, а значит и их руководство! Их не смущает наличие в городе ещё одного провайдера "Дартел", где действительно оптика и приход ещё одного очень крупного оператора. И эти работнички надеются развивать IP технологии в нашем городе. Шокирует просто некомпитентность и ничтожная техническая подготовка практически всех служб Саранского Волготелекома!!! У меня уже спортивный интерес когда починят типа выделенку. Буду ждать....

rating rating rating rating rating