Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #79488 об интернет провайдерe 7-Sky

Отвратительное качество связи

До Зимы 2011 года все было просто великолепно, к 7-Sky было просто не придраться, однако, приблизительно с начала декабря началось такое, что описать даже трудно. Постоянно разрывается соединение, а вместе с ним и закачки(про Менеджеры с поддержкой докачки говорить не нужно, знаем, сайты докачивать не позволяют), постоянные обрывы конференций в скайпе, постоянные фризы в различных играх всё из-за того же пресловутого разрыва соединения(что сильно мешает при подготовке к чемпионатам). Убивает глупость технической поддержки, которые, видимо, сами не знают, что да как у них рабортает. По данной проблеме(разрыв соединения и отуствие идентификации сети) не раз обрашался в службу технической поддержки, которая валила вину на все: антивирус, роутер, руки, вселенское зло, etc). После неоднакратных разговорах о том, что неисправно их оборудование, они все же соизволяли прийти, говоря, что скорее всгео не так что-то у меня. и что же вы думаете? После нескольких таких походов даже в квартиру заходить перестали, потому как не работало вечно что-то у них(то свитч глюкнет, то порт повиснет, то еще что-то). Обещали в январе 2012 исправить проблему с постоянным разрывом соединения(интервал от 5-10 минут, до 15-40 секунд!). Итог: май месяц, все только хуже, никаких действий по устранению неисправности предпринято не было(особенно позабавило одно: один раз ребят из 7-sky встречала мама, так они ей наплели, что распределительная коробка решит все проблемы. Большего бреда я, как человек, разбирающийся в компьютерах, и немало проработавший в сфере поставление интернет услуг, просто не слышал.). Словом, качество отвратительное, поддержка нулевая. Благо, что в городе QWERTY протянули.