Отзыв #80826 об интернет провайдерe Ланет Нетворк

Оставить отзыв
Ланет Нетворк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!

Абсолютно согласно с отзывом Ярика: не провайдер, а просто один сплошной ужас!
Интерне пропал 9 мая, после грозы, на следующий день у меня начиналась сессия!Звоню-устраняем, звоню на следующий день - оборудование уже починили, все должно работать, А ОНО НЕ РАБОТАЕТ!
Короче, висела с их операторами на телефоне три раза по три часа - безрезультатно, вызвала мастера - тоже безуспешно, уже по их совету и драйвера обновили, и сетевую карту проверили, и винду переустановили - не работает! Я им говорю, что проблема у них, а они мне - что это мой комп виноват!
В общем я всю сессию по ночам в интернет-клубе просидела, и только 17 мая звоню им опять и они мне сообщают: у вас интернет будет через 5 минут! Спрашиваю: и в чем же была проблема? Отвечают: в нашем оборудовании, сразу не заметили!
8 ДНЕЙ ЗАМЕТИТЬ НЕ МОГЛИ!
Короче, меняю этого гребаного провайдера и советую всем: не повторяйте моих ошибок. Ланет - УЖАС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
17.05.2012 в 18:51
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ваша ситуация была детально рассмотрена, вследствии чего:
1) Установлено, что задержка в восстановлении работоспособности услуг была вызвана некомпетентностью некоторых наших сотрудников. Виновные наказаны и отправлены повышать квалификацию. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
2) Отсутствие предоставляемых услуг мы компенсируем Вам продлением персонального периода на 6 дней. Убедится в этом Вы можете в личном Кабинете.
Извините еще раз за неудобства.