Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #8109 об интернет провайдерe БИГ Телеком

Самый худший провайдер (вариантов нет)

1. Постоянные неполадки с оборудования провайдера (от двух раз до полного отсутствия связи в течение месяца);

2. ПЛАТНАЯ "заморозка". То есть если напишешь заявление, что пользоваться не будешь интернетом, то всё-равно придётся заплатить. А если не напишешь заявления, то спишут не смотря на то, что действительно не пользовался всю сумму;

3. Абсолютное безразличие к клиентам. Абонентскую службу набирают видимо на колхозных рынках. Объяснить причину отсутствия связи никто не может;

4. Нет ремонтной службы как таковой. Восстановление вышедшего из строя оборудования в течении 72 часов (это по договору), а реально намного дольше;

5. Заявленная скорость не соответствует действительности примерно в 2 раза;

6. За внешний IP нужно платить. А нужен он для того чтобы по-человечески с хорошей скоростью качать через Torrent сети;

6. За подключение и настройку Wi-Fi роутера пришлось заплатить 1200 рублей. При этом настройки непостижимым образом слетели и пришлось платить стороннему мастеру 300 рублей. А от повторной настройки "мастера" биг-телеком отказались на основании того, что денег никто не получал;

7. Чтобы дозвониться до клиентской службы и услышать голос диспетчера нужно потратить как минимум 25 минут. А после этого ещё столько же будут переключать на специалиста техподдержки;

8. Карточки оплаты стоят на 10 % дороже номинала, а оплатить кроме как через карточки не возможно.

Выводы делать Вам, а я ухожу к другому провайдеру. Напишите, если можно преемлемый вариант на 1677555@gmail.com