Отзывы об интернет провайдере Farlep (Vega)
Оставить отзыв
Те, що інтернет не відповідає заявленій швидкості - півбіди, списуємо на багато факторів, які вказує компанія.
А от зміна тарифного плану в більшу сторону оплати і зменшення якості послуги, то це типово.
Декілька разів на тиждень по кілька годин не має інтернету взагалі.
Якість обслуговування прямує до нуля. З'ясувати питання після 18.00 - гроші на вітер, лунає гудок і пропонує у 100-й раз набрати номер особового рахунку.
Не сподіваюся, що на мій відзив хтось відреагує, скоріш за все буде стандартна відповідь.
Усіх Вам гараздів, шановні власники і решта компанії Вега.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвонится в тех поддержку не реально, цены подняли, а качество ухудшилось. На горячей линии онлайн вообще нет реакции. Другими словами: стучить в рельсы господа. Завтра пойду в офис. Устрою огромный скандал. А потом в службу прав потребителей. Люди не ведитесь на этого горе провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как месяц исходящая и входящая скорость падает ниже 30Мбит после обеда, Хотя платим мы за 80Мбит… Звонили много раз, реакции ноль, помочь ничем не могут… Обьяснить проблемы не могут. Учитывая что 2 телевизора тоже от интернета пашут, после обеда ни тв посмотреть ни в интернете посидеть!!!
Ужасное не доволен Вегой, думю менять провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась неделю назад. Мало того что подключали меня пару часов малоквалифицированные люди, так и интернет еще чаще не работает, чем работает. Обрывы сети по несколько часов. Дозаонится на горячую линиб просто не реально! Очень не советую! Жаль в нашем доме нет альтернативы, я бы уже давно перешла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершил глупость подключиться к этому провайдеру. Завтра иду разрывать договор. У них всё поставлено на подключение новых абонентов, но как только Вы становитесь их клиентом, на Вас тупо забивают. Я подключился по акции «Год без абонплат» на скорость 100 mb. В итоге я имею реальные 2 mb, да и к тому же в сутки приходится несколько раз перезагружать роутер, т. к. связь пропадает (что на Киевстаре у меня приходилось делать в среднем 1 раз в месяц). Тех. поддержка, это вообще отдельная тема, словарного запаса не хватает, чтоб выразить свои впечатления о них, в кратце, если Вам и посчастливится дозвониться к ним (у меня получилось один, да и то с их офиса и ожидания около 20 мин.), пообещают, что всё сделают или свяжутся с Вами, но когда пройдёт несколько дней (может неделя), поймёте, что Вам навешали «лапши» и вы со своим интернетом можете идти куда хотите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. 1 раз на місяц (а то й більше) Інетрнет відсутній 1 день;
2. На трекери зайти майже не можна - забанені;
3. Техпідтримка - її просто неіснує;
4. Щвидкість динамісно ріжеться. Не завжди відповідає тарифу.
Київстар, О3 - в рази кращі.
Не підключайтесь НІКОЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку