Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзывИнтернет больше не работает чем работает одни нервы, плачу деньги за что непонятно недавно было 6 дней вообще не работал у меня домашний вай-вай 3 МБ ну после жалоб в защиту прав потребителей сделали а теперь то час работает то час нет вы что издиваетесь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Действительно, для услуги "Wi-Fi Домашний интернет" такие сложности несвойственны. Отправьте нам, пожалуйста, запрос для проверки ситуации на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код и ФИО.
Здравствуйте, Егор! Спасибо Вам за положительный отзыв.
Когда установили скорость интернета была от 150 кб/с до 300 кб/с (для меня нормально), а после марта 2015 года его скорость понизилась и теперь иногда у меня скорость интернета бывает даже 0.5 кб/с ( но обычно 35 кб/с , а утром бывает 100 кб/с. Пожалуйста если можете помогите чем то или скажите сменить провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за отзыв. Нам бы хотелось помочь Вам повысить показатели скорости и улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, дополнительную информацию на электронный адрес 3g@it.od.ua. А именно укажите Ваш абонентский код модема, название населённого пункта и прикрепите к письму ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и предложим оптимальное решение.
С 11.02.2016 начались проблемы с интернетом в г. Радомышль, техподдержка сказала что идут тех.роботы на базовой станции. 12.02 интернет исчез полностью, восстановился только вечером. В воскресенье с обеда он опять пропал и восстановился только к вечеру. Сейчас в понедельник 15.02.2016 скорость входящая до 150 кб исходящая :). Когда это все закончиться не кто не знает, даже техподдержка Интертелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Илья. Уточните, пожалуйста, область, мы сможем проверить. Отправить можете на корпоративную почту 3g@it.od.ua.
До декабря 2015 года интернет работал как надо.С декабря 2015 года появились проблемы пол дня нормально работает вторая половина дня некудышяя работа.С НОВОГО года вообще видео смотреть не могу ,да и так грузит очень отвратительно.Надо менять эту шарашконтору на что то новое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.
Здравствуйте! Исходя из Вашего отзыва, трудно определить причины заниженных показателей скорости. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=J1D8XblmEY8
Вся правда об операторе Интертелеком. Первое с чем вы столкнетесь-не стабильный уровень сигнала,
обрывы при соединении, медленная скорость интернета, а может быть такое что скорости вообще не будет. Интернет не будет работать, а когда звонишь в тех поддержку: "Ближайшее время ваш регион не входит в расширение покрытия" . Обычно когда спрашиваешь у них они отвечают так что базовая станция загружена и все. Никто ничего не делает и не собирается. Я не могу посоветовать этого оператора, т.к. сам не доволен предоставлением услуг этого оператора. Поначалу когда я подключился меня устраивала скорость, но потом мое мнение просто поменялось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марк! Мы посмотрели Ваш ролик. Спасибо за содержательный обзор наших услуг. Мы всегда приветствуем мнения и подобные обзоры, если они являются объективными. Есть к Вам просьба+совет от нас. Указывайте, в каком населённом пункте Вы пользуетесь услугами. Это добавит объективности и содержательности в обзор, а также поспособствует усилению внимания к ролику со стороны жителей этого района. Что касается покрытия, сейчас мы как раз активно ведём работы по его улучшению. Каждый день мы улучшаем скорость передачи данных по всей стране. Нам жаль, что в Вашем населённом пункте ещё не проводились эти работы и готовы ускорить их проведение, насколько это возможно. Напишите нам на почту 3g@it.od.ua Ваш адрес пользования (область, район, населённый пункт), мы обсудим этот вопрос со специалистами технического отдела.
Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за хороший отзыв. Комфортного пользования!
Снигиревка ,Николаевская обл. пользуюсь 3 месяца. Из них 2 месяца идеально 2-3 мб без нареканий и проблем , но начиная с февраля скорость отсутствует напрочь 2-4 кб/с и постоянно отключается или еще хуже -- связь потеряна и так по часу или два нету покрытия. С модемом проблем нет 2 месяца 4 полосы , сейчас 0 только ищет зону покрытия. Я не один такой и страдает пол города.
Вывод : или делайте с вышкой что-то или меняйте оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Проверили работу станции в Снигирёвке. Она работает штатно и сбоев в её работе не зафиксировано в последнее время. Последний раз работы на базовой станции (что вызывает её отключение) проводились в декабре. Станция не сильно загружена. Для более детального разбора ситуации отправьте нам, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua.