Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывПишу из станицы в Краснодарском крае. По скорости закачки замечаний нет. Но скорость отдачи, является ни какой. При смене тарифа были проблемы (но это пожизненная проблема ростелекома, тарифы автоматически меняются очень редко, приходится звонить). Я понимаю, что DSL модемы ограничены в мощностях, как и телефонная линия, но не думаю, что максимальный порог отдачи всего 508 бит!!! С такой отдаче невозможно даже фотографию на какой-нибудь сайт загрузить, обидно, что удаленные от больших городов деревня/станицы не хотят снабжать хорошими линиями и качественной связью, потому что не рентабельно. Учитывая, что например мобильная связь даёт гораздо больше скорости. Мы например находимся в 12 км от г. Кореновск, где есть оптоволокно, почему к нам его не провести? С 2000 пользуюсь услугами данного провайдера, потому-что монополисты и нареканий особых нет. Но скорость отдачи, пожалуйста проверьте на DSL-модемах и задумайтесь о проводке оптики в ближайшие от городов Села/деревни/хутора. Там тоже есть молодежь и те кто заинтересованы в цифровых услугах. Телевидение/дом.телефон и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Отвратительный интернет. иногда даже фильмы не прогружает на не высоком качестве, меньше чем за месяц списали 950 р., я попыталась в очередной раз зарегистрировать кабинет личный, но по ходу к президенту проще написать, при подключении…дак установщик или кто там ответственный, не указал логин и пароль, теперь. чтобы выяснить за что списывались деньги, а возможно это не первый раз, необходимо ехать в офис! И это всё вонючий интернет в 21 веке, когда не то что услугами можно всеми пользоваться удаленно, но и даже работать! Но Ростелеком завис в 00-х по ходу. Ужас, я давно так не нервничала, даже мегафон и банки стали гораздо проще и удобнее, хотя раньше тоже десть была. Кошмар!!! Вынуждена пользоваться, пока не провели другого провайдера в дом!!! Отвратительный Ростелеком, как только проведут, дороже буду платить, только не Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!
Интернет стабилен, хоть и скорость из 2000, но вроде оптику обещали. Поломки редки, сначала ругался, и ел мозг) теперь пришли к взаимопониманию, звонишь едут чинят, монтеры и настройщики (не знал как этих ребят правильно назвать) знают свою работу. Однажды я звонил в ТП, трубку взял какой-то инженер, я ему объяснил в чем проблема, он просто сказал что все это из-за того что вы в игрушки играете:) Как такой человек может работать на должности инженера, TCP/IP для него думаю как китайский язык. Нужны профессионалы на таких должностях, а провода скрутить можно и мартышку научить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, пишите нам в официальные группы в социальных сетях, будем рады Вам помочь!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.
Пользуюсь Ростелекомом лет больше 10, качество связи и интернета напрямую зависит от качества телефонных линий (в моём случае xDSL), а они ни в дугу. Терпеливо жду ремонтников или сам чищу контакты в клеммниках, где достану. Худо бедно всё работает. Ветер — разрывы связи, дождь — та же песня. Ну какие сети, такой и интернет, «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет», как говорится. НО!!! в 2018 году перешёл на тариф дом. интернет + телефон = 550 рублей в месяц, скорость инета до 5 Мбит\сек. Ну хрен с ним. Тут мой тариф вырос на 100 рублей — 650 рублей в месяц. Хм, интересно за что, смотрю в личный кабинет — а там «Вам добавлены услуги DrWeb и ещё какая-то шляпа». Звоню в тех поддержку — да, вы МОЖЕТЕ воспользоваться услугой… я говорю, мне не надо, уберите! — Это входит в ваш пакет — мне не надо, верните деньги и уберите DrWeb и всё что вы там подключили — нет, услуги входят в пакет. Вот [ЦЕНЗУРА]! С 2019 года + 50 рублей в месяц «ребёнок в доме». У меня и детей то нет… На сайте есть кнопка — отключить, но она выдаёт — запрос отклонён. Я в техподдержку — это бесплатная услуга и всё в том же стиле. Я так понял к лету сделают услугу + 50 рублей, за то что «мы используем для Вашего подключения только синие и зелёные провода»… Качество услуг не меняется, факт, дак откуда приплаты. Было терпимо, но пора компанию банкротить за навязывание услуг. Кстати, кто клиент этого куска говна, проверьте личный кабинет, я думаю будете неприятно удивлены. А у нас на улице оптоволокно тянуть начали, а ещё в хорошую погоду YOTA пробивается. Так что будем прощаться, дрмоеды !)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru имеющиеся вопросы. Будем рады Вам помочь.
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
С каждым днём всё хуже качество связи. Скорость интернета постоянно падает.Многие сайты связанные с мировой культурой и искусством, Ростелеком блокирует по решению суда.Общаться по скайпу стало практически невозможно! А стоимость услуги растёт. Работники техподдержки Ростелекома очень внимательно и вежливо общаются с клиентами. Но, очевидно, изменить ситуацию они не в силах. Думаю сменить провайдера. Тем более, что цены у всех провайдеров почти выровнялись. Раньше мотивацией терпеть некоторые неудобства была низкая цена. Теперь же цена довольно высокая, а неудобства тотальные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Последнее время я начинаю разочаровываться в провайдере (когда скорость должна меняться у меня 40Мбит/с — 100Мбит/с, ана самом деле она может меняться от 0Мбит/с до 50Мбит/с! В настройки роутера не войти! Их рабочий-настройщик мне сообщил только пароль от Wi-Fi. Писал я на smm@south.rt.ru, а они мне в ответ: «(имя), добрый день! Ситуация проста, пароль от входа в настройки роутера написан на самом роутере (этикетке) или в паспорте. Так же по умолчанию наш специалист мог установить один из двух паролей: „admin“ или „admin1“, без ковычек соответственно. Если ни один их вариантов не подошел, то потребуется сброс настроек и перенастройка оборудования. Сообщите нам результат по итогу» — понимаете, что происходит? Я иду в Ростелеком, они мне не сообщают пароль от роутера! В итоге я не удивлён плохим отзывам остальным людей. Если б мог, то я б давно перешёл на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим обращением на указанную почту и позвольте мы Вас процитируем: Я никак не могу узнать пароль от роутера( я ходил в Ростелеком, мне говорят, что никто не менял пароль от роутера. Когда я у настройщика роутера спрашивал, тот на моём пк очень быстро вводил пароль, но мне он сообщил только пароль от Wi-Fi. Я ходил в разные магазины на перепрошивки, но мне никто НЕ ХОЧЕТ сообщать пароль от роутера! Может тогда вы мне сможете помочь? Я тогда перечислю вам все данные, что мне известны. А в знак своей скромной благодарности я тогда оставлю отзыв о вас на любом сайте.
Коллеги предоставили ответ по Вашему вопросу. Для решения проблем со скоростью данных Вы не предоставили. Коллеги готовы помочь если Вы предоставите данные на указанную почту.