Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за отзыв! Для нас важно предоставление качественных услуг нашим абонентам! Поэтому мы хотим разобраться в сложившейся ситуации со скоростью. Будьте добры, в момент возникновения проблемы, обратитесь пожалуйста в нашу службу техподдержки по телефону +7 (495) 744-02-03, либо, если Вы желаете, чтобы наш сотрудник самостоятельно с Вами связался,можете оставить обращение через личный кабинет, или через форму обратной связи у нас на сайте - http://inetcom.ru/about/feedback . Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для того что бы мы провели диагностику и выяснили причину. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Спасибо за обращение.
Пользуюсь услугами данного провайдера свыше 10 лет, когда-то очень давно скорость и качество были ниже планке, но спустя некоторое время я больше такого сказать не мог. Мои обращение в службу поддержки могу посчитать на пальцах рук. Тариф у меня 200 мб/с, скорость реально заявленная, да ещё и по старой цене :) Живу на волжском 95 к3,в общем отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Надеемся, что будем радовать Вас вновь и вновь!
очень четко все. никогда не пользовался интернетом с такой скоростью))). фильмы просто летают. игры тем более. инетком - это гарант качества. вообще не пожалели. пользуемся уже 3 года. подключено несколько устройств, и скорость никогда не падала. и это все за какие то 500 рублей. кстати, оплата проходит очень быстро. не было такого что оплатили и сидели перезагружали роутер, или доставали службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!
Пользуюсь данным провайдером год с чем то,первое время интернет был хорошим и даже через wi-fi роутер! Далее начились адские проблемы со скоростью пинг подлетал под 100 не в 1 игре вообще играть чисто физически не возможно!Думали проблема в роутере вот к концу года считай мне поменяли 4 роутера! 4!Но проблема стала еще сильнее.До смены 1 роутера мастера провели тест без роутера на обрывы связи по проводу или что то такое сказали что все хорошо и поменяли роутер,Лаги у меня на 4 устройствах и сразу интернет за вечер к примеру может лагать около двух часов( бывало даже когда весь день) По телефону максимум помощи это отключите торренты и проверьте скорость и тд да и даже через провод сейчас дико лагает. Вообщем а самое интересное что я более чем уверен что роутеры работают исправно с проводами все в порядке просто на улице Саввинской в 1 из домов причерно каждый день около 20:00 и 21:00 начинает адски лагать ( в выходные тоже самое) Ночью все работает более или менее хорошо! О чем нам это говорит? Проблема скорее все го в провайдере в его оборудование в доме( точно сказать не могу) Пока подбираю себе нового провайдера ( В железнодорожном очень сложно найти хороший интернет) Сил уже нету названивать им каждый день( Вообще не подключайтесь к данному провайдеру мой вам совет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03. Судя по тому, что вы пишете, что удаленная диагностика не привела к каким-либо результатам, отправим монтажную группу на тщательную проверку линии. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно Ваше мнение!
Всем привет
Обещала оставить отзыв ребятам недели через 2 после подключения (плохой или хороший)
Все не было времени, и так, прошел месяц, в первую очередь хотелось бы выразить благодарность за 3 месяца халявы, реально, меня по акции подключили – целых 3 месяца бесплатного интернета!!!
По делу: я подключена через роутер по wifi тариф х800 – 200мб/с, грамотные люди понимают, что «по воздуху» заявленной скорости невозможно получить в обычной среде, так что многого я не ожидала. Ранее на билайне я была полтора года – 950р – 100 мб/с, из которых по факту получала – 15, но я на это не жаловалась, поскольку это радиосигнал, ну значит, роутеры были у соседей помощнее, может, канал был забит, а роутер на свободный автоматически не переключался, так же грешила на свой ноут. Но, что хотелось бы именно по инеткому сказать, у меня по wifi сейчас 177-180 мб/с из 200!!! Тут вижу много отзывов типа «у меня режет скорость по wifi», да вы, наверное, и в тех поддержку с такими проблемами звоните – им наверное оооочень смешно, хотя скорее не смешно, поскольку человеку, который не понимает, что такое радиосигнал и как он работает, наверняка трудно вообще что-то объяснить. Ребята, крепитесь)))) (это я тех поддержке) Отдельное спасибо мальчику, который меня подключал, очень грамотный, вежливый, работы выполнил качественно и быстро.
Остальных призываю, прежде чем писать отзыв или звонить и взваливать на людей свое недовольство вследствие собственной безграмотности, хоть чуточку почитать про то, КАК ЭТО работает. Стыдно не знать элементарных вещей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Надеемся, что будем радовать Вас вновь и вновь!
Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!
интернет на уровне начала 2000-х годов.
пользуемся полтора года, планируем сменить провайдера. в договоре прописана скорость доступа 200 Мбит/с, на деле скачет от 40 до 60, не более, операторы хамят, клиентами не дорожат. два - три раза в месяц стабильно около светового дня отсутствует интернет, вот сегодня целый день не было, только вот устранили неполадку, вообщем это всё..
положительные отзывы скорей всего сами отписывают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. К сожалению, неполадки иногда случаются и мы стараемся как можно быстрее их устранить. В наших же интересах предоставлять качественные и надежные услуги связи. Если после диалога со специалистом технической поддержки Вы посчитали, что сотрудник общался некорректным образом, оставьте пожалуйста отзыв через Личный кабинет по форме обратной связи или через основной сайт, мы немедленно примем меры.
Что касается проблем со скоростью - для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей ситуации.