Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзыв
В моем доме только два провайдера: один крупный всероссийский (давайте без имен)) и Инетком. Выбрал этот вариант, пока не пожалел. Интернет стабильный, скорость по тарифу с запасом, техподдержка отвечает шустро и по делу, и устно и письменно, а не ""рассмотрим вашу заявку в течение десяти дней"". Из плюшек: внешний ip дешевый, подключается в два щелчка через личный кабинет на сайте. Минус - нет приложения личного кабинета, только телевизионное. Надеюсь, сделают скоро.
4 балла за тв просто потому что я его не смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к нашим услугам и положительный отзыв!
Инетком топовый провайдер, интернет летает, телевидение на 100+ каналов. Круглосуточная техподдержка просто спасает — ребята все вежливые и действительно на связи 24/7, помогают быстро разобраться с проблемой. Отдельно хотелось бы отметить максимально быстрые сроки подключения, заявку оставлял вечером в понедельник, а подключили уже утром во вторник, ребята справились за пол часа, настроили роутер, подсказали как оплачивать и в целом произвели приятное впечатление. Если вам нужен стабильный интернет и тв советую Инетком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше радовать качеством предоставляемых нами услуг.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы можем произвести диагностику вашей сети и решить проблемы с интернетом, для этого обратитесь в нашу техническую поддержку, пожалуйста. Тел. +7 (495) 744-02-03
При подключении в ноябре 2024 утверждали и клялись, что тарифы фиксированные и стоимость не поднимется не при каких обстоятельствах и это прописано в договоре на сайте, по факту, через два месяца в январе 2025 подняли стоимость в одностороннем порядке. На сайте договор изменили и прописали, что имеют право в одностороннем порядке повышать стоимость без ограничений. При звонке и попытке сослаться на договоренность и договор, операторы начали оправдываться, что это вынужденная мера и по договору оказывается цена может повышаться в любое время и на любую стоимость. Жулики, не подключаетесь к данному провайдеру! Интернет на 100 м очень слабый по факту, долго грузит простые страницы в поисковиках, при том, что роутер в меня мегабитный и самой последней модели. А когда пыталась решить вопрос со службой поддержки, отпинывали, что это у меня роутер плохой… нет слов… Сладко поют и много обещают при подключении, а в процессе обслуживания вы будете посланы куда подальше и обмануты! Ни в коем случае не подключаетесь к данному провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте ! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и мы хотим принести извинения от лица компании. Действительно, могло произойти так, что в ноябре 2024 г. оператор мог сообщить, что тарифы у нас остаются неизменными годами. Последние изменения стоимости услуг у действующих абонентов происходили более 7-ми лет назад. На момент вашего обращения внутри компании отсутствовала какая-либо информация касательно изменений в законодательстве и операторы не могли знать, что мы вынуждены будем поднимать стоимость наших услуг.
Также, хотим уточнить по поводу качества услуг связи. Мы можем гарантировать скорость по тарифу, при подключении напрямую нашим кабелем в компьютер. При подключении по беспроводной WiFi-сети гарантировать скорость и высокое качество соединения невозможно в связи с большим количеством факторов, влияющих на такой тип подключения, основными из которых являются: мощность роутера, его расположение в квартире и положение антен, стены и перекрытия, расстояние до устройства, мощность самих устройств, влияние роутеров соседей на уровень сигнала вокруг и многое другое.
Для более полной диагностики, и в случае необходимости составления заявки на выезд монтажной бригады, рекомендуем Вам обратиться на нашу линию технической поддержки пользователей, где мы обязательно постараемся разобраться с возникшими вопросами и техническими неполадками. Тел. +7 (495) 744-02-03
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв!
Скорость 89 Мбит/с при заявленном тарифе в 100 Мбит/с находится в пределах допустимой погрешности, которая может быть вызвана особенностями подключения, нагрузки на сеть или используемого оборудования.
Для максимальной точности замеров рекомендуем использовать кабельное подключение напрямую к устройству. Если останутся вопросы, наша техподдержка всегда готова помочь!
Ранее являлся абонентом… да не важно чего, не будем солить другим. Суть в том, что мне провели интернет 500 mbps за 500₽, а по факту получилось 100 mbps. Типа, техническое ограничение. Либо монтажник просто ленивый был.
Перешёл на Инетком, приехало аж 2 монтажника, всё сделали по красоте, скорость как заявленная — 350 mbps. Дополнительно ещё сделали прозвон витой пары в стене, подписали провода, просто чудесно!
Из альтернатив, Мегафон, конечно, дешевле, те же 350 mbps, но за меньшую сумму. Но, камон, возможно с ними будет такой же ленивый монтажник, возможно инет будет падать, а тут всё по домашнему, уютно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше радовать качеством предоставляемых нами услуг.
Высокая скорость + ТВ
Плачу 550 руб/мес за 350 Мбит/сек + телевидение, скорость если и падает, то незначительно, ТВ иногда "пропадает" но не более, чем на 1-2 минуты. В службу поддержки дозвониться реально только тогда, когда всё работает, во время сбоев включают автоответчик.
Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам и высокую оценку!
Здравствуйте. Большое спасибо вам за положительный отзыв и обратную связь после подключения!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Пользуюсь услугами этого Интернет провайдера с 2012 года перейдя к нему из Corbina Telecom(в которой я обслуживался с 1995 г., до этого Комбеллга по модему с 1991 г.), которую "скушал" и в итоге развалил Beeline(в котором после поглощения Корбины связь была отвратительная и доступ в Интернет отсутствовал по несколько часов а иногда даже по несколько дней)!
Выбор был сложный, уходил можно сказать в никуда, с грустью вспоминая Корбину.
О своём выборе не жалею и до сих пор! Все попытки перевести меня на обслуживание к МГТС, МТС, РОСТЕЛЕКОМ с более выгодными тарифами, скоростью доступа, перечнем оказываемых услуг, высокотехнологичными каналами связи и оборудованием для клиентов, идут в сторону одноименного курортного городка в Мексике (в Андах близ Перу)! https://zen.yandex.ru/media/id/5c7590a8d63c5600b3b96906/ahui-gde-nahoditsia-i-kak-vygliadit-mesto-ku
da-vse-drug-druga-posylaiut-5e2f2426ecfb8000b92cf97f
Своим тарифом и обслуживанием в этой компании очень доволен, работают они хорошо, постоянно развивая и улучшая работу своей сети. На протяжении 8 лет обслуживания сбоев в работе доступа к Интернет не было вообще (они начали появляться после закона Яровой, попыток блокировок Роскомнадзором ресурсов, и прочей ереси которую всячески пытаются протолкнуть весьма далёкие от технологий индивиды), но ребята справляются, продолжая делать свою работу. Сеть работает отлично, техническая поддержка отзывчивая и на высоком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше радовать качеством предоставляемых нами услуг.