Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзыв
Высокая скорость + ТВ
Плачу 550 руб/мес за 350 Мбит/сек + телевидение, скорость если и падает, то незначительно, ТВ иногда "пропадает" но не более, чем на 1-2 минуты. В службу поддержки дозвониться реально только тогда, когда всё работает, во время сбоев включают автоответчик.
Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам и высокую оценку!
Здравствуйте. Большое спасибо вам за положительный отзыв и обратную связь после подключения!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Пользуюсь услугами этого Интернет провайдера с 2012 года перейдя к нему из Corbina Telecom(в которой я обслуживался с 1995 г., до этого Комбеллга по модему с 1991 г.), которую "скушал" и в итоге развалил Beeline(в котором после поглощения Корбины связь была отвратительная и доступ в Интернет отсутствовал по несколько часов а иногда даже по несколько дней)!
Выбор был сложный, уходил можно сказать в никуда, с грустью вспоминая Корбину.
О своём выборе не жалею и до сих пор! Все попытки перевести меня на обслуживание к МГТС, МТС, РОСТЕЛЕКОМ с более выгодными тарифами, скоростью доступа, перечнем оказываемых услуг, высокотехнологичными каналами связи и оборудованием для клиентов, идут в сторону одноименного курортного городка в Мексике (в Андах близ Перу)! https://zen.yandex.ru/media/id/5c7590a8d63c5600b3b96906/ahui-gde-nahoditsia-i-kak-vygliadit-mesto-ku
da-vse-drug-druga-posylaiut-5e2f2426ecfb8000b92cf97f
Своим тарифом и обслуживанием в этой компании очень доволен, работают они хорошо, постоянно развивая и улучшая работу своей сети. На протяжении 8 лет обслуживания сбоев в работе доступа к Интернет не было вообще (они начали появляться после закона Яровой, попыток блокировок Роскомнадзором ресурсов, и прочей ереси которую всячески пытаются протолкнуть весьма далёкие от технологий индивиды), но ребята справляются, продолжая делать свою работу. Сеть работает отлично, техническая поддержка отзывчивая и на высоком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше радовать качеством предоставляемых нами услуг.
Брал дополнительный пакет каналов для тв, но пользовался редко, его отменили больше полугода. Очень сильно был удивлен, что копания Инетком (Inetсom) отказалась мне компенсировать переплаченные мною деньги за услуги, которые мне не предоставляли. Жалко нету времени возится, но за такое роспатребнадзор разматал бы данную организацию. Перестал пользоваться услугами, когда по техническим причинам отключили интернет и был потерян целый рабочий день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для консультации по данному вопросу вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по телефону 8 (495) 744-02-03 . Полный список актуальных тарифов и перечень тв пакетов всегда доступны на нашем официальном сайте. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Вот уже больше недели входящая скорость достигает жалких 0.7 мбит/сек (при тарифе в 100 мбит/сек)
Телефон горячей службы просто не поднимают. Во встроенном на сайте чате говорят что на линии авария, и неизвестно даже примерных сроков устранения неисправностей. Прямым текстом говорят что-либо через час, либо через год.
Все настолько плохо, что даже их же чат, на их сайте тормозит и сообщения прогружаются только после обновления страницы…
Пинг в онлайне выше чем в среднем по городу. Допустим до серверов Стокгольма это примерно 20-30 мс. Потери пакетов слишком большие — в лучшем случае это 1-5 пакетов, а в среднем это значение 15-25, что является неиграбельным.
До поломки на линии, пинг был таким же высоким, потерь пакетов не было, но только вечерами в какой-то момент пакеты пропали на 1-2 секунды (что сильно раздражает в острых моментах игры)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте ! Скорость интернета зависит от множества факторов, в основном от среды передачи, если Вы пользуетесь по WiFi сети, то скорость может значительно отличаться от той, что предоставляет провайдер. Для того, чтобы убедиться в полноценной скорости тарифа, необходимо наш кабель интернета вставить напрямую в компьютер и выполнить замер скорости. В случае наличия проблем при подключении кабелем, пожалуйста обратитесь для диагностики по телефону: +7 (495) 744-02-03.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Такое ощущёние что отзывы сотрудники Инетком пишут. При заявленной скорости интернета 200 мб, самое большое было 98, второй год на тарифе у этого провайдера, роутер ихний. Телевидение нормальное, приложение для Смарт ТВ отличное, не надо тв приставки и кучи проводов. Но скорость ниже заявленной и на много, это факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Максимальную скорость, как и другой любой провайдер,
мы гарантируем при подключении кабеля напрямую без участия роутера. Если Вы производили замер скорости соединения через сеть wi-fi, то существует некоторое количество факторов, которые препятствуют качеству сигнала сети wi-fi. В любом случае, Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру +7 (495) 744-02-03 или составить обращение через личный кабинет. Мы поможем во всем разобраться. Проведем диагностику абонентской линии и проверим состояние роутера. Если будет выявлена проблема, которая понижает качество услуг связи, то незамедлительно исправим ее.
Здравствуйте Марина! Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости.