Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос со скоростью.
Максим, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение!
Все нормально. Скорость хорошая, но поключили ненужную услугу антивируса, писал в поддержку сказали, что отключили. Но через месяц все повторилось. Ндеюсь в этом месяце ее отключили по настоящему. Деньги за ненужную услугу не вернули. А так все норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
Довольно средняя скорость подключения,не сказать что сильно проседает и повышается,единственной проблемой является то,что в рандомное время на +-10 минут могут отключить интернет(но такое случается раз или два в месяц,зачастую ночью между 21:00 и 7:00)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, если наблюдаются проблемы со скоростью - напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей, будем рады во всем разобраться и помочь.
Александр, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Несмотря на общую нелюбовь к данному оператору хочу ответить, что по сравнению с другими операторами у нас Ростелеком это про большой части- если работает то работает.
На других дома, имею три подключения, то с маршрутизацией проблемы и скорость падает. Или просто с каналом в целом, трейс короткий, а скорость не стабильная. Какие то лаги до ряда ресурсов.
Ростелеком же просто работает. Да не самые короткие пути и Пинг временами выше чем на трансах или МТС, но и проблем в целом меньше.
В общем, несмотря на наличие трёх операторов в городе отмечу, что самый стабильный это тот самый «проклятый монополист»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Андрей, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
// Код приглашения находится в личном кабинете. lk.rt.ru
// Если возникнут трудности - напишите нам в личку любой соц. сети компании.
Организация хотела бы перейти на другой тариф использования интернета. Но не могу ничего решить, говрят, что менеджер перезвонит. Но никто не звонит. И так уже три дня. Организация готова платить за интернет более быстрый, но никто не хочет помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official