Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзыв
скорость хороша лишь по россии. как только выходишь куда-то в европу, так скорость падает.
периодически скорость до европы падает на столько, что невозможно пользоваться — поддержка ничем помочь не может.
примерно раз в месяц провайдер в час ночи устраивает несколько перезагрузок своей сети. так что будьте готовы остаться в час ночи без интернета.
предупреждать о таком мгтс считает лишним, а после обращения в группу или в поддержку все отрицает и говорит что «массовых ограничений не обнаружено». хотя 10 человек одновременно пришли и в комментарии написали что все плохо.
сама поддержка полный кошмар. начиная с того что пройти от робота до оператора надо 10 минут выслушивать всякую фигню, после переключения на оператора еще ждем полчаса пока кто-то ответит.
в группе вк поддержка максимально не компетентная. попробуете туда обратиться — вам ответят через часов 10 и без спроса перезагрузят вам роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам Компании МТС, время ожидания ответа сотрудника контактного центра увеличилось. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы.
Помимо контактного центра у нас есть чат в ЛК и поддержка в соц. сетях.
В Вк отвечаем на все сообщения в порядке их поступления, поддержка доступна с 08:00 до 20:00, если сообщения поступили после 20:00, то ответ на них будет предоставлен на следующий день. Перезагрузка оборудования производится в том случае, если абонент обратился с жалобой на корректность работы услуг.
Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
15.01.21 Подключил домашний интернет от МГТС для работы по удаленному доступу. 26.01.21 удаленный доступ перестал работать =:(как я понял, компания закрыла порты для доступа. Чтобы вернуть доступ нужно подключить доп услугу выделенный IP за 175 р.
Мда, такой подлянки от компании я не ожидал. Знал бы, не стал подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Работу удаленного доступа мы можем гарантировать только при использовании белого IP-адреса, гарантировать постоянное наличие белого адреса может только услуга Статический IP.
Подоночный, ужасный интернет. Абсолютно тупая поддержка, которая ничего не решает, максимум что может — перезагрузить роутер. За неделю вы будете самостоятельно перезагружать роутер как минимум 10 раз. 1 мбит/с за 700 рублей в месяц выглядит просто издевательством. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ УСЛУГИ У НИХ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас нет тарифных планов со скоростью 1 мбит/с. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
пака был проктех работало всё идеально, но как только сменился на МГТС сразу же испортился, скорость не постоянна бывает что вообще отключиться и потом через минут 15 дай бог появиться, тех поддержка ничего кроме перезагрузки роутера не может внятно сказать, «мастера» приходили что-то пытались сделать, но ничего не менялось, никому и никогда не посоветую этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим есть ли ограничения в доступе с нашей стороны.
У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234
Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.
Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…
У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT
Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...
Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал на МГТС 3 года с черным роутером — бед не знал.
Летом 2020 решил добавить телевидение от них. Пришел мастер, сказал, что у меня допотопный роутер и заменил на новый суперкрутой белого цвета.
С тех пор каждый месяц бывают дни, когда интернет просто отваливается и переподключается в течение нескольких часов.
Все звонки в техподдержку сводятся к тому, что-либо оператор либо робот перезагружают мне роутер или просят подключиться не по WIFI, хотя я работаю по проводу. Вот уже декабрь, а проблема все та же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку