Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #8636 об интернет провайдерe Акадо

Акадо - кошмар!

Живу в Гагаринском районе Юго-Западного округа Москвы. В нашем доме услуги предоставляет только "Акадо". Выбирать не из чего. Подключился к их сети 18.12.2008. "Акадо" в принципе не предоставляет тарифов с ограничением трафика, у них есть только безлимитные с разной скоростью. Я в принципе ничего не качаю, сеть нужна исключительно для работы, поэтому нужен был максимально дешевый тариф. Меня по деньгам устроил тариф со скоростью 2500 кбит. (Обратите внимание на заявленное значение).

С момента подключения ни разу (!) скорость не приблизилась к заявленной. В вечернее время (17.30-2.30) скорость падает до 12,5 кбит/сек!!!!!!!!!!!! Я даже почту не могу забирать, а она нужна для работы.

В службе техподдержки сказали, что "да, существует ГЛОБАЛЬНАЯ проблема по вашему району, но наши эксперты заняты её решением - расширяют канал, меняют оборудование". И признали, что "скорость в вечернее время падает из-за разделения трафика между абонентами". Сроков окончания работ не назвали даже приблизительно.

Я всё понимаю, вечером сеть может подтормаживать, но НЕ ТАК ЖЕ! Когда я объяснил сторуднику техподдержки, что не могу забрать файл с вложением 3 Мб (Excel) с почтового сервера, он только развёл руками и посоветовал "дождаться, пока активность других пользователей снизится".

Чудесно! До 3 часов ночи придется ждать. А файл нужен для работы, и если завтра я её не сдам, меня ... Что в свете кризиса совсем скверно.

Вот такой чудесный провайдер!