Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзыв
Появилась проблема с низкой исходящей скоростью и потерей пакетов. По статье с сайта провайдера начал смотреть, в чем проблема. Итог - популярные сайты типа ютуба идут нормальным машрутом, остальные - через милеком. Всё, что идёт через него - тупит - игры, видео, сайты, стримы.
По этой причине написал в поддержку, передаресовали на почту. Итог - игнорирование уже 5 дней. Написал снова в поддержку - "ушли разбираться" и всё. Самый отвратительный провайдер, которому плевать на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не самый быстрый и дешевый интернет в России, однако заявленным требованиям отвечает.
Работа, просмотр видео/кино вполне комфортный, иногда бывают нечастые прогрузки, если смотришь в высоком качестве(не катастрофично). В большинстве игр пинг держится на уровне 80-140.
Заявленная скорость интернета не всегда может совпадать с реальной, особенно вечером.
При любых проблемах обращался в телефонную службу поддержки, отвечали, решали проблемы быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В далеком N году (не помню какой) обанкротился у нас провайдер и появились они - с громким названием сибирские сети, которые обещали вообще интернет.
Настолько это было давно, что у них даже и офиса не было. Так вот, заключил договор, подключили и стал пользоваться.
И вот тогда он начал рекомендовать себя с идеальной стороны: акции, конкурсы, стабильность, цена.
Шло время, менялась политика...становилось к сожалению только хуже:
- нестабильность соединения
- что со скоростью?
- беда с DNS
- ересь с ценами, скоростью
- Конкурсы!!!! ЗА что вы так? Было круто.
На данный момент проблемы со скоростью остались, но это хоть что-то по сравнению с другими.
Надеюсь дальше будет лучше, но пока только хуже ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данная компания не в состоянии качественно предоставлять услуги связи. У них постоянно что-то ломается и интернета не бывает по пол дня. Скорость не стабильная (50-100 мегабит), как и пинг (периодические прыжки), что особенно забавно для кабельного интернета.
Мало того что дорого, так еще и ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад решили подключить Интернет в съемной квартире. Выбор пал на Дом.ру.
Мастер, пришедший по заявке, заявил, что необходимо купить новый (!) роутер и приставку к телевизору (телевизор был практически незадолго до этого куплен). "Случайно" у мастера с собой оказался роутер в упаковке. И как вы понимаете, не самый дешевый. Т.е. с самого начала нас поставили перед выбором: берите или не подключим.
Роутер пришлось оплатить сразу 100%. На приставку предложили рассрочку 36 м-цев. При этом ни слова не было сказано, что данная услуга действует ТОЛЬКО в Красноярске.
Несколько раз в течени года были проблемы с Интернетом: то скорость резко падала, то обрывы. Понятие оперативности решения проблем в компании - это 2-3 дня. Причем мастера надо ждать в течение дня (!!!). Т.е. отпрашивайся с работы, чтобы восстановить Интернет. На просьбу сузить время ожидания мастера до одного часа, ответ - нет технической возможности.
Через год пришлось сменить место жительства на другой город. Хотели переоформить договор на новое место жительства. Оказалось, что для этого необходимо полностью оплатить стоимость приставки, на которую давалась рассрочка 36 мес-цев. Причина: "нет возможности внутри компании перебросить баланс абонента с одного города на другой". При подключении об этом не было сказано ни слова: ни оператором, принимавшим заявку на подключение, ни мастером при установке. В договоре это тоже не оговаривалось. Т.е. компания Дом.ру одна, а баланс в каждом городе свой.
Договор был расторгнут по причине несоответствия завленным услугам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку