Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывВ принципе нормально. Слабое звено свой же роутер (хоть он поставлен монтажниками Онлайм премиум класса DIR-815 вроде). Попробую кабель, но уже отвык от кабеля. Фиг с ним уже - лень. Цена 550 р./мес за тариф с телевиденьем (его еще не проверял) - телевизор попался в съемной квартире бракованный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения и обещаем разобраться.
Уже лет 10 пользуюсь услугами данного провайдера,из заявленных 100мб/с имею 92-100мб/с.очень радуют разные бонусы постоянным клиентам и оплата накопленными баллами.+в подарок облако на 100гб.вообщем рекомендую)
P.S. оплата у меня 550р в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте!
Перешел с МГТС на OnLime в надежде на хорошее качество.
В первом случае, при заявленной скорости 200 Мбит\сек было 45-46, а теперь: при заявленной скорости 100 Мбит\сек было 25-27.
Так и будет в дальнейшем?
Есть ли провайдер, который сдерживает слово?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Толковый провайдер. работает без перебоев круглые сутки. Скорость всегда ровно такая, какая заявлена в тарифе. В моем случае входящая 30мбит/с, а исходящая 15 мбит/c. Нет просадок скорости интернета в выходные и вечерние часы. Высокий отклик в играх и при использовании браузера. Адекватная техническая поддержка, которая действительно пытается помочь, а не отбрехаться. В наличии турбокнопка за бонусы и возможность приобрести 50% скидку на тарифы (тоже за бонусы). Пользуюсь провайдером более 5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин, спасибо, что вы с нами! :)
По тарифу заявленная скорость 40/20 + 112 телевизионных каналов. По факту скорость от 0.02 до 5 и никогда выше, лагает телевидение. На мои многочисленные заявки присылаются только СМСки, что якобы работы проведены, но ничего не меняется в этой вороватой компании. Из плюсов, пожалуй только быстрый дозвон в службу техподдерки,но не факт, что соединят с нормальным специалистом, а не говорящей головой.Мой л/с 3929665.
Этот отзыв писал неделю назад. Вчера приехали мастера, походили вокруг телевизора,покачали головами и на этом все закончилось - проблема не выявлена.Показал все видеозаписи возникавших проблем, но увы... Остается только вызывать, вызывать и вызывать, может что-то и починят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения и обещаем разобраться.
Около шести лет назад, по совету знакомых it-шников подключился к OnLime, скорость по тарифу 30/15 по кабелю и вайфай + 100 каналов ТВ из них десяток в HD качестве.
Провайдер был молодой и поначалу косячил - по кабелю заявленная скорость была, по воздуху нет.
Около года споров и мучений - мне-то нужен вайфай, а не кабель и я принимаю решение - либо добьюсь заявленной скорости по воздуху, либо сменю провайдера...
В течение месяца я ежедневно звонил в теххподдержку и ежедневно оставлял завку на обслуживание - низкая скорость по вайфай :)))
Мастер вынужден был по заявкам приезжать каждый(!) день :)))
Он и роутеры менял и настройки - ну не помогает и всё...
В конце концов уже мастер не выдерживает, при мне звонит в контору и сам ругается на них со словами: да расширьте вы клиенту канал, он же нас каждый день вызывает :)))
И просиходит чудо - вайфай заработал на заявленной скорости :)))
С тех пор прошло почти пять (!) лет - интернет работает, телевидение тоже; крайне крайне редко происходит сбой - реже, чем раз в год!!!
Черт меня дернул три дня назад опробывать gpon - подробный отзыв о котором здесь же - чуть ниже...
Слава Богу ума хватило не отключаться от OnLime - иначе остался бы без нормального интернета.
К сожалению сейчас эта скорость уже маловата - очень надеюсь, что провайдер поможет мне решить этот вопрос ;)
p.s.
Ну и о техподдержке - она, к сожалению, как у всех провайдеров хромает - когда позвонил, интересовался отключением и добровольным приостановлением услуг - перевели на профильного специалиста, который был заинтересован и предложил нормальные варианты и тарифы... Звонил вчера - того специалиста найти не мог, а новый разговаривал со мной так, как они общались пять лет назад, что огорчило. Надеюсь смогу связаться с нормальным специалистом.
Вывод:
В целом неплохой провайдер.
Если добиться предоставления заявленной скорости - она будет и постоянно - это плюс; а вот почему я должен был этого добиваться, почему бы сразу не выдавать заявленную скорость?! Это все-таки минус.
Ну и техподдержка - далеко не все специалисты живут в третьем тысячелетии и иногда с безразличием к клиенту, даже надежному и давнему пытаются вешать техническую лапшу на уши ;)))
А в целом - неплохо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Спасибо за развернутый отзыв и то, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!