Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #88402 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

МГТС - Нарочно не придумаешь!

Из разряда – нарочно не придумаешь!

1 сентября 2012 г. позвонила в контактный центре МГТС. Там меня заверили, что мастер приедет в удобное для меня время. Я оставила заявку на подключение интернета в квартире. Правда, самое раннее смогла договориться о выезде мастера на 6 сентября с 18.00 до 20.00.

Милая девушка-оператор заверила, что мастер перед выездом позвонит. Я оставила два контактных телефона.

6 сентября мастер не позвонил и не приехал. Когда я позвонила в контактный центр МГТС, оператор ответил, что мой вызов перенесен на 8-е сентября. Кем перенесен и почему меня никто не предупредил (для чего берут контактные телефоны?) - оператор уточнить не смогла.

7 сентября вечером я перезвонила МГТС, чтобы уточнить приедет ли ко мне на следующий день мастер, как было объявлено, во время последнего разговора с представителем МГТС. Оператор меня заверил, что волноваться не стоит и мастер обязательно будет.

8 сентября, когда ко мне никто не приехал и не перезвонил, я позвонила в МГТС и узнала, что моя заявка временно снята в связи с техническими трудностями. Что за трудности и почему меня никто не предупредил, оператор не смог сказать. Я поблагодарила МГТС за «прекрасную» работу и сказала, что они могут больше не беспокоиться об подключении мне интернета, т.к. я обращусь к другому провайдеру.

После разговора, я нашла другого провайдера и 10 сентября у меня в квартире был интернет.

11 сентября мне позвонили из МГТС и сказали, что мастер готов ко мне выехать. На тот момент у меня уже функционировал домашний интернет от Билайн, о чем я и сообщила. Оператор очень удивился, что я не хочу, чтобы ко мне выехал их мастер и настаивал на том, что заявку нужно выполнить.