Отзыв #88775 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем прощаться

Услугами этого провайдера пользуюсь давно - с 2006 года, когда была еще Corbina.
Качество раньше было отменнейшее! И переехав в новую квартиру в 2007 году, сразу решила подключиться к Корбине. А так как дом еще наш не был подключен ждала очереди 1,5 месяца.
Но, после поглощения Билайном, услуги становились все хуже и хуже - связь постоянно обрывалась, ответа оператора приходилось ждать по 40!!! минут!
А в этом году, отключали инет на несколько дней. Я хотела уже перейти к другому провайдеру, но в марте вроде все наладилось - обрывы были, но хоть на сутки не отключали - уже хорошо.
В июне я уехала на дачу и инет заблокировала. Блокировку все лето не снимала, т.к. приезжая, пользовалась Скайлинком.
Вернувшись сегодня обратно в Москву, хотела все разблокировать, но войти в ЛК не смогла. Так как это обычное дело после блокировки, перезагрузила роутер - бесполезно. Пришлось звонить в АС - повезло, ждала всего 10 минут!
Ну все как всегда: "Роутер блокирует вход на сайт Билайна, включите провод напрямую" (Самое интересное, что как-то странно он блокирует - когда у них какие-то проблемы с доступом, то в ЛК я захожу нормально, да и из блокировки иногда заходит, правда редко...)
Включила провод напрямую, в ответ тишина и сетевой кабель не найден. В общем 30 минут проверяли сетевые карты, подключения и т.д. и т.п. Нет подключения и все!
В конце концов пришли к выводу, что что-то у нас в доме не работает, на завтра выписали монтажника. Но ... оказалось, что монтажник может проверить кабель от квартиры до чердака, а на сам чердак не может попасть т.к. ключ не дают. Я сказала, что ключик постараюсь достать - нашего председателя я знаю и спрошу у нее ключ.
Звоню председателю - так и так надо на крышу, у Билайна что-то с оборудованием. А она мне и отвечает: "Ключ не дам - они с начала августа не заключают с ЖСК договор, оборудование в ужасном состояние - все на времянке, бардак и т.д. и т.п. Если что-то замкнет, кто будет за все это отвечать?"
Как оказалось, что я не одна в нашем доме с билайновскими проблемами, а еще несколько квартир тоже просили ключ т.к. у них тоже ничего не работало. Половина из них, кстати, перешла к другим провайдерам в конце концов.
Перезвонили с АС, я ответила, что ключа не будет и он подтвердил, что, да у нас такой злой председатель, ключики не дает, а договор они должны заключить 22 августа. Ну, думаю, пусть посмотрят хоть кабель до чердака.
Решила я отправиться сама проверить кабель - мало ли что. А кабеля-то и не оказалось!!! Торчит только обрезанный оранжевый кончик из нашего тамбура! Кому понадобился этот кабель я не знаю!!!
Не представляю, как они завтра будут его менять без доступа на чердак, но в данный момент я занимаюсь поиском подходящего провайдера, т.к. ждать до 22 августа не собираюсь. Да и не факт, что договор между нашим ЖСК и компанией Билайн будет подписан!

P.S.Сегодня приходила ремонтники, новый кабель не провели, а соединили между собой переходниками ...
Как ни странно скорость 8-12 Mb/s

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating