Отзывы об интернет провайдере Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хлам

Уже 6 лет пользуюсь ттк. Раньше было гораздо лучше. Сама скорость то приличная, но вот соединение теряется постоянно, т. е. если вы любитель поиграть в онлайн — игрушки, то тяжело вам придется. Еще появился у них прикол с оплатой. Долго писать, но если в двух словах, то у ттк должен быть лозунг, мол всё против клиентов. Не могу сказать, какой провайдер лучше, т. к. пользовался всегда ттк, но советую присмотреться к другим. Уверен, что-то лучше есть в нашем городе. деньги брать то они первые, а вот услуги должным образом предоставлять. Россия, что уж там

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
User
25.12.2016 в 10:41
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чувствую себя обманутой

Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Компания не дорожит своими клиентами. Качество предоставляемой услуги не соответствует ценам по тарифному плану. А именно: практически ежедневно в период времени с 18:00 до 24:00 часов по местному времени возникают перебои с интернет соединением, либо скорость падает до минимального значения (к примеру видео продолжительностью 40 минут загружается 2-3 часа!!!!), либо интернет соединение вообще отсутствует (в вышеуказанный промежуток времени несколько раз то пропадает интернет, то подключается). На многочисленные обращения по номеру 8-800-775-07-75 представители вышеуказанной компании обещают решить данную проблему, но результата нет.
Если вы выбираете надежного поставщика интернет-услуг, со стабильной работой интернета, обходите ТТК!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил провайдера 6 лет назад, и впервые за 6 лет разочарован. Наверное уже с пол года как скорость вечерами(только вечерами, после 10 часов. Весь день скоростью доволен) падает до смешных 60 - 90 кб/c. Раз в 3-4 дня стабильно. Обращение в службу поддержки оставлено без ответа. Но это единственный минус за 6 лет. Так провайдер получше многих в нашем городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом ттк уже 9 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В этой компании есть почти все для успокоения своей души: от антивируса, до программы safe kids, которая позволяет отслеживать почти все действия своего чада. И всего за 800 рублей в месяц. Скорость соответствует заявленной. Бывают конечно и косяки, но все не без греха. В общем, советую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Спасибо, что Вы с нами!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хуже и хуже....

в городе Брянск перепробывал всех доступных провайдеров. Пока остановился на ТТк (цена качество). В конце августа начал присматривать подходящую замену, в связи постоянными проблемами с пингом, обрывами и доблестными операторами которые грубят (но и после проверок естественно приходит письмо что все норм, так и должно быть). после сентября более менее все наладилось…, но недавно провайдер без уведомления подключает ПЛАТНУЮ услугу которая снимает со счета каждый день денежки и только на словах поднимает скорость до 100мбит =) узнал об этом когда пропал интернет (не считаю правильным, возможно даже незаконным, уведомление пользователей через новость на сайте компании, так как услуга платная). После этого как ни странно опять начались проблемы с пингом и обрывами. Скорость замеренная на днях через пк по проводу на Спидтесте показала входящую 1МБит и исходящую 100 МБит, тариф 40 МБит, даже коментировать нечего.
С первого месяца подключения до сих пор не устранена проблема определения во всех поисковиках моего местонахождения в г. Калуга.
как-то так…

ПС. Первым моим провайдером в Брянске был ДОМ.РУ
ушли от них изза переезда на другую квартиру… дом новый и провайдер этот не был туда подведен. Были ими довольны. Разорвали договор в офисе, через пару дней они позвонили и спрашивали хотим ли мы вернутся к ним с бесплатным месяцем пользования и по тому тарифу что были подключены у них в момент подключения и до конца года так (тариф: 3 месяца бесплатно и по 200р 9 месяцев, потом по 400. и это все за 40 или 60 МБит, точно не помню, ночью по 100мбит)
Я это все к чему, к тому что они дорожили клиентами… я сегодня звонил в ттк 3 раза, первый раз 10 минут и два раза по 5 минут, ждал оператора, так никто трубку и не снял.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
у меня нет нормальной скорости с 1 декабря 2016г.

Отвратительная скорость я даже фильм онлайн не могу посмотреть виснет каждую 2-5 минуту.
железо у меня-НОРМ, драйвера-НОРМ,
в общем ничего кривого с моей стороны нет!!!
Мой тариф:
Мечтай
60 Мбит/с
400 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vadim
12.12.2016 в 10:21
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел

Уважаемые господа в ТТК!
при заявленной скорости канала 50 Мбит/с скорость входящего трафика составляет 0,35 Мбит/сек!!! После Вашей аварии в ТТК уже который день такой беспредел.
Буду жаловаться!

Александр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такая поддержка ТТК

Здравствуйте! Написал письмо на общий почтовый ящик с сайта ttk.ru, но письмо вернулось с комментарием «ящик получателя переполнен», но эмоции требуют выплеска), поэтому дублирую сюда.

Вчера, 06 декабря, в районе 6-ти вечера у нас пропал интернет. Ребенок
как раз уроки учил, без интернета никак. Я позвонил оператору. Девушка
была не в курсе аварии, минут 10 проверяли настройки моего компьютера,
ничего не выявили. Девушка записала мой телефон, продиктовала мне
номер заявки на ремонт и… обрадовала, что специалист подойдет в
течение 2 суток!!! Через полчаса после звонка интернет появился.
Спасибо, конечно, но… ЗАЧЕМ БЫЛО НОЧЬЮ С 23.30 ПО 00.30 ПРИСЫЛАТЬ
МНЕ 47!!! (СОРОК СЕМЬ) СМС О ТОМ, ЧТО «АВАРИЯ УСТРАНЕНА, ПРОВЕРЬТЕ
УСЛУГУ»??? ЭТО ЧТО, БЫЛА МЕСТЬ ЗА ЗВОНОК В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ???

--
С уважением,
Евгений
г. Владимир, Пугачёва, 75

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Приносим свои извинения. При возникновении проблемы Вы можете писать на почту: a.popov@ttk.ru.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Подключен с тех пор когда интернет был от розетки :) Бывают конечно траблы со скоростью, но очень редко, тех.поддержка всегда поможет если возникают проблемы. На одном тарифе уже несколько лет и все устраивает. Отличный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, благодарим за отзыв!