Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Качество услуги ужасное: заявленная скорость 500 кбит/с, по результатам теста вашего сайта не превышает 75 кбит/с.
Вечером скорость падает до неприличных значений!
До службы техподдержки (057) не дозвониться по 10 минут и более, а дозвонившиь оказывается, что помочь ничем не могут.
Плюс иногда (несколько раз в неделю) инет вылетает то на несколько минут, то на несколько часов!
Подключить к услугн должны были 28 сентября, подключили 5 октября.
Если положение дел у прова не изменится, в декабре у Авангарда станет на одного абонента меньше!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв? хм. я плачу 1290руб в месяц за скорость 1024кб/с, но ещё ни разу не видел такой скорости!
тесты на этом сайте обычно показывают 600-700кб/с
так вот у мя вопрос: за что я плачу???обращался в тех. поддержку - толку нет и внятных объяснений по падению скорости тоже! Так же у них нет внутренней сети! я зделал ошибку когда стал их клиентом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вцелом доволен услугой. Скорость превышает заявленную. Иногда (очень редко) возникают проблемы с выходом в сеть,на что операторы дают аргументированный ответ и сроки решения проблемы.Других серьёзных проблем пока не возникало. Я доволен соотношением цены и качества .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем случае никакой альтернативы не было (других просто нет). Всё бы хорошо, скорость тарифную обеспечивают, безлимит... но соединение периодически пропадает :(. Практически каждый день подключение не работает или ограничено полчаса, а бывает целыми сутками работает кое-как.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь авангардом уже почти год все было хорошо до недавнего времени.Месяц назад у них начались проблемы, постоянные потери пакетов это уже всегда, кроме этого падени ДНС сервера за месяц было уже 2 раза и отсутствовал инет по 12-15 часов потом падал 3 раза толи шлюз толи хз че но отстутствовала связь совсем точно также по 12 часов, ночью никто у них ничего сделать не может такое ощущение что нет ни одного человека который может хоть чтото сделать и поднять оборудование, хотя кампания большая и может себе позводить нанять 1 ночного сисадмина, звонил в тех поддержку мне каждый раз обещяют что мне отзвониться техник но чтото этого так и не произошло...
Надаело это все на слущей недели перейду К Элтел посмотрим как они там кашу варят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку