Отзыв #92070 об интернет провайдерe Транстелеком
Оставить отзыв
Подключил услугу "ночной суперклик" - обещали увеличить скорость НА 35мб/сек с 1:00 до 10:00 - по факту скорость еле дотягивает до 5мб/сек (по тарифному плану должна быть 4), звоню оператору - говорит проблемы со скоростью по всему региону и скорость у всех медленная, попросил отозвать услугу - говорит нельзя - интернет же есть о_О
И вот тут у меня совсем испортилось настроение
1. Обязательства по договору я выполняю - плачу за интернет исправно (как иначе, ведь не заплатишь - отключат.)
2. Если к услуге написано описание что скорость будет увеличена НА (не *до - как у них обычно пишут) 35мб/сек - 30 ночей с 1:00 до 10:00 - то я это и хочу заказать, не 29 ночей, не 28 а именно 30, именно на 30 ночей в положенное время с увеличением на заявленную скорость.
Услуга "Ночной СуперКлик" - обычный товар со своим названием, стоимостью и характеристикой и я не понимаю как можно взять деньги за товар и не дать его. И деньги не вернуть!
К слову через 2 дня исполнится ровно 3 года с момента подключения, СПАРК по отношению к своим старым клиентам - ведёт себя отвратительно, ну раз не ценит - ЗНАЧИТ УХОДИМ. Завтра иду подключать Синтеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку