Отзыв #93829 об интернет провайдерe МТС (СТРИМ-ТВ)

Оставить отзыв
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну вот и я отключаюсь!
Постоянно были перебои с интернетом, раз, два в месяц.
Что характерно, перерасчет не делают. Только если интернета у вас нет более 3 суток! Плачу по самому дорогому тарифу, услуга не оказывается!
В конце октября интернет постоянно стал пропадать, час работает - три не работает. Звонила, выслушивали, обещали помочь, заявки принимали - толку - ноль. На несколько дней восстановился, потом снова стало по-прежнему. Снова приняли заявку, обещали восстановить. Прошло 4 дня, ничего не изменилось. Когда в очередной раз позвонила на их многоканальник (а он в Москве), там заявили, что заявка моя, оказывается, уже закрыта и помечена как выполненная!
Обещали разобраться. Перезвонили, сказали, что проблема в доме. Техник будет только во вторник (а это была пятница).
Матерясь про себя, решила переждать.
В понедельник перезвонила какая-то тетенька и бодрым совковым голосом заявила, что техник заявку выполнить не может! Так как (и далее какой-то бред!) им нужно попасть в какой-то дом, чтобы ликвидировать неисправность, а там закрыто и договора с ними у них нет! И пообещала в ближайшее время все исправить. На мой резонный вопрос, ближайшее время - это когда? сегодня или завтра? тетенька сказала: ну, постараемся на этой неделе (это был понедельник). На вопрос: как отказаться от услуги и вернуть деньги за месяц сказала, что надо приехать в офис (потратить свое время, деньги,отстоять очередь)и написать заявление там. На мой вопрос, не может ли приехать их представитель в наш 400 квартирный дом, который подключен только к двум провайдерам, и один из них МТС, чтобы разрешить все вопросы, она ответила: так было же всего 2 заявки!
Ну, тут уже точка кипения дошла до пределеа, конечно. Сегодня вторник. Ничего не изменилось. Как выяснилось, проблемы не только у нашего дома, но у всего квартала! Исправлять никто ничего не спешит. В учреждении, которое находится неподалеку, такая фигня, оказывается, уже целый месяц!
Вот и думайте, прежде, чем подключать МТС, которому, похоже, плевать на своих клиентов.
В Москве отвечают компетентно, делают все оперативно - ничего не скажешь. Но в Перми сервис просто полный отстой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.11.2012 в 11:45
г. Пермь