Отзыв #93999 об интернет провайдерe butovo.com
Оставить отзыв
Являюсь лояльным абонентом компании Бутово.ком 12 лет. Всегда только на высоком тарифе. Ранее были редкие, но меткие огрехи скорости. Но теперь, когда появилась искра-качество услуг значительно снизилось. Я оплачиваю тариф скоростью 30 мегабит, за 800 рублей в месяц! Однако реальная скорость входа - максимум 14 мегабит. Несколько дней скорость держится вообще на 250-630 килобит! Пинг на сервера Москвы: 40-70мс! На мои запросы оператор единого каллцентра якобы переправляет на службу поддержки, я жду (слушаю музыку телефонной станции) ЧАС!!! После чего меня, естественно, отсоединяют. Дальнейшие попытки добиться связи с ТП так же терпят неудачу, а ещё входящие запросы фирма не регистрирует, оператор обещает перезвонить-не перезванивает!
Ранее (год назад) я обращался с таким же запросом в СП. Меня пытались убедить что это у меня проблемы с моим роутером, пугали, как не знамо кого, тем, что если проблемы на моей стороне-вызов будет платным! Надо же. Но после появления представителя компании всё стало на свои места-моё оборудование абсолютно исправно! (Я и так это знаю), домовое оборудование (коммутатор на тех.этаже) имеет серьёзные проблемы и подлежит замене. В итоге-коммутатор до сих пор не поменяли, пропускная способность сети стала ещё хуже, и мне посоветовали: "не платить так много денег за месяц, всё равно скорости такой не будет".
Вот и вывод-бегом, бегом от этого провайдера. Дешевле и лучше теперь у нас в районе уже, есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку