Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #94735 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Компания по отъёму денег

Ввиду отсутствия альтернативы, пользуюсь данным интернетом год (№ дог. 4001645). В последнее время начались серьёзные проблемы с доступом - то авторизует, а то пишет неверный логин/пароль. В службе поддержки (штанов) предложили заново ввести логин и пароль. Вот это поддержка! Кто бы мог подумать! Оказывается я - баран, не могу правильно ввести данные. Это при том что логин/пароль на протяжении года вводит машина.

А теперь подробности.

Для того чтобы мне получить столь "ценные указания" необходимо:

1. Дозвониться до службы поддержки, что сделать в вечернее время нелегко. И хотя у них на линии стоит автоответчик и просит изложить суть проблемы, прослушивать такие сообщения они не спешат (в моём случае видимо так). Потому пришлось рано утром, перед работой вместо чая с бутербродами слушать весь их автоматический бред, переводить телефон в тональный режим,вводить номер договора, нажимать решётку, слушать как все операторы заняты, оставаться на линии ... для того чтобы в конце концов добраться до ответа оператора.

2. Изложить суть проблемы. В поддержке работают люди не понимающие в интернете ничего. И даже когда сам разобрался в проблеме, объясняешь суть - пытаются спорить и искать проблемы в тебе, твоём компьютере, настройках браузера и т.д.

И вот после нескольких минут пререканий - заявка составлена. № заявки 877235 от 19 ноября.

3. Дождаться звонка. В моём случае полный игнор! Пришлось звонить и проходить все пункты ещё раз!

И вот теперь уже новая заявка № 886641, и сакраментальная фраза "Ждите, Вам позвонят"

Когда позвонят?

Где-то с 11 до 12 вчера вызывают меня к шефу и вот тут-то ваши молодцы начинают названивать! Да так настырно, что я сбрасывать устал!

Вечером проверяю интернет - не работает!

Опять звоню на тех поддержку - отвечают "Вам звонили - Вы не ответили. Это Ваш номер?" и начинает диктовать мой номер. А зачем мне звонить?! Вы интернет делайте! Я-то Вам зачем?

Ну, говорит, теперь ждите до завтра (в смысле - сидите без интернета). Завтра они Вам может быть ещё раз позвонят. Но Вы не повторяйте больше ошибок - носите телефон с собой даже в туалет! Вам же интернет будут делать!

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, Ваша заявка решена еще 21 ноября. Все работает. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.