Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв10 Мб/с бывает только на тестах. При загрузке видео с сайтов постоянные обрывы соединения, бывает что страница не отвечает до 3 минут. Проверял на вин7, вин10, в эксплорере (Мелкософт Эдж), Хроме. И это «удовольствие» стоит 640 р/мес! С сегодняшнего дня перешел на 50 Мб/с за 800 р. Если ничего не изменится — уйду с Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непонятно что они накриворучили или это для такого провайдера норма, но постоянный дикий пинг… 690 это уже перебор. К тому же за такое… они еще и дерут в разы дороже чем у других операторов (которых к сожалению у нас нет). Боты пишут про тариф 200 мб/сек за 650 рэ, но такого просто не существует в мурманской области. Такие вероятно есть в средней полосе, но не здесь. Здесь за плохое качество и высокую оплату предоставить низкокачественные услуги это норма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК или прислать нам письмо с вашими абонентскими данными на почту smedia@nw.rt.ru, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Установлен пакет Интерет + ТВ. С ноября 2017 года по настоящее время периодически проблемы с ТВ. Меняли приставку, проблема осталась. Сегодня, 22 апреля 2018 года, вновь прекратилась демонстрация ТВ-программ. В техподдержке молодой человек по имени Александр ничем помочь не смог, заявив, что может только оформить заявку, но вызов специалиста может быть платным. И это - за 620-680 рублей в месяц? Если не дорожат клиентами, остается искать другого поставщика услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, здравствуйте. Проверили - сигнал на оборудование поступает, периодически выходит обновление ПО для оборудования и для его установки необходима перезагрузка тв приставки. Также, выполните, пожалуйста, сброс настроек на тв приставке: Меню-Настройки-Системные настройки-Заводские установки. После этого понаблюдайте за работой услуги.
мошейники
Почему такое происходит?..Плачу за 100 Мбит, а получаю около 70 Мбит…и так на протяжении месяца…
Я пользуюсь Wi-Fi мой лицевой 26001025570
когда подключали интерактивное телевидение инет был хорошим и быстрым ,но как только мастера ушли следом ушел и инет...пробовал отключать ТВ изменений ни каких ...плата идет за 100 Мбит а получаю в двое меньше..от 50 до 70 Мбит...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключено кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.
Поставил микрот, 5GHz WiFi и наслаждаюсь интернетом по всей квартире. 2,4 эфир забит под завязку, а на 5 вокруг никого. Ходил по улице с мобильником и только около соседнего дома поймал одну точку. Спасибо за работу, надеюсь ситуация не будет ухудшаться! Поменьше бы затыков с линками на европу (?) — несколько раз часть ресурсов была недоступна. IPv6 бы нативненько, было бы вообще замечательно. Да и GPON «розетки» бы чуть посвободнее в плане настроек. В любом случае PPoE я уже перевёл на микрот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, доброе утро. Вы приняли верное решение перейдя на wi-fi 5GHz. А мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас только качественными услугами.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться к нам тут или через соц. сети.
Надежда, добрый вечер. Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ростелеком - УжОс!!! входящая - 1,63...за что абонентскую плату плачу?! поддержки нет! 21-й век,а вы всё ещё там - в 95-ых...Самый дорогой ,жадный и безответственный провайдер!..моему возмущению нет предела!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom, поможем решить вопрос.