Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало хуже, чем было

На "Альянсе" более 2 лет. На тарифе "Просто интернет" была заявленная скорость 2 МБт. и "Танки" "летали", но были постоянные аварии на линии. Сейчас заявленная скорость 20 МБт., аварий почти нет, но "Танки" "тупят" безбожно и телевизор через WI-FI не грузит страницы. СТАЛО ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО. Видимо придётся переходить на ВладЛинк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень хотим помочь решить эту проблему. Дайте нам шанс, и мы обязательно найдем причину и сделаем все возможное для ее устранения и станет лучше чем было. Сообщите пожалуйста свои контакты на почту market@inetvl.ru.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альянс Телеком

Ну, здравствуйте. Хотел бы рассказать о своём провайдере ( Альянс Телеком). Живу во Владивостоке( холмы, ветер все дела ) и интернет сам по себе не плохой, но есть некоторые нюансы...
В большинстве случаев они просто отключают интернет без особых причин. На сайте не пишут даже почему отключили, а когда звонишь им, то они просто недоступны ( хотя сайт работает ). А когда у тебя просто отключается интернет и ты пытаешься всё сделать так, как тебе говорили с неделю тому назад у тебя ничего не получается,а как только позвонишь в тех. поддержку, так всё сразу заработает.. Ещё в тех. поддержке любители поговорить, что раздражает ещё больше, ты хочешь исправить проблему, а они с тобой болтают не по теме.. Но есть и плюсы конечно же. Цена сама по себе за всё небольшая, даже дёшево ( хотя это всё объясняется тем, что я писал выше ) Скорость довольно высокая, всегда готовы помочь тем, что если у вас реальные проблемы, они вызывают мастера ( бесплатно ) он приезжает, всё вам чинит\настраивает и уезжает и вы остаётесь довольны.
Спасибо за внимание.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв.
Разрешите объясниться перед Вами за выявленные минусы. Судя из описания ситуации, мы полагаем что внезапное отключение интернета связано с возможной аварией на линии, что объясняет большое количество звонков и перегрузка линии и как следствие невозможность дозвониться. А так же не исключается проблема с оборудованием, которое установлено у Вас в квартире (ПК, роутер и т.п.). В любом случае внезапное отключение связанно с возникновением какой либо проблемы. Сотрудники Технической поддержки действуют согласно регламента и инструкции и стараются максимально точно изучить проблему удаленно и с Вашей помощью. Если до сих пор наблюдаются проблемы, необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), наши сотрудники обязательно помогут.

Приятного пользования!

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен скоростью!

Обещают 100 Мбит/c на интернет. В итоге не больше 47 Мбит/c. Короче нельзя так, ребята.
На Youtube тоже обещали сотку. Ничего подобного.
В общем кругом обман, товарищи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, доброго дня. Мы уверены, что причину такой скорости мы обязательно найдем и устраним. Но нам необходимы Ваши контактные данные для связи (на почту market@inetvl.ru), или самостоятельно обратитесь в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), опишите проблему. Ребята сделают диагностику и постараются выяснить что случилось со скоростью. Все необходимые специалисты у нас для этого есть. И если тариф позволяет, у вас будет до 100 мб./сек!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

В последнее время стал очень медленно работать вай-фай, не могу вечером с телефона даже странницу в интернете открыть, не говоря уже о том, чтобы что-то скачать, в чем можешь быть причина?(роутер ваш, тариф Чикаго)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алена добрый день. Мы просто настоятельно рекомендуем обратиться в Техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно) и сообщить что есть проблемы с Wi-Fi, маленькая скорость на всех устройствах. (либо сообщите контактные данные на почту market@inetvl.ru, и с Вами свяжутся сами). Для Вас сделают диагностику и если по телефону будет проблематично устранить причину, то оставят заявку на мастера СКП в ближайшее время.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пожалела .что перешли с УТЛ на АЛЬянс.Подключили по акции.Сказали.что за два месяца оплата пойдет в счет интернета.Подключили 10.12.2015 28.01(два месяца еще не прошло) в итоге 28.01 в 24.00 выключили интернет."29.01 включили.но скорость упала до минимума.В тех.поддержку не дозвониться.В личный кабинет не войдешь.Утл лучше намного.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Лариса, благодарим за обращение. Мы очень хотим связаться с Вами и разобраться что произошло. Направьте пожалуста свои контакты на почту market@inetvl.ru или позвоните по номеру 2-302-500 и оставьте обращение. Так мы сможем выяснить детали и все подробности. Уверены что все поправимо и после обращения вы останетесь довольны.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альянс телеком.

Плачу за 100Кбит. получал 15 Вызвал мастера заплатил 1800 за новый роутер получаю 40... Дешёвки... С каждого порублю и директору коттедж. Такой ваш девиз? Беда в том что и подрядом я пользовался, та же ерунда. Чтоб вас дети так кормили в старости...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или мы сами свяжемся с вами, но для этого необходимо направить свои контакты на почту market@inetvl.ru. Мы уверены что есть явная причина, из за чего такая низкая скорость. Дайте нам шанс, и мы сделаем все возможное для устранения причины.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня максимальный тариф, но ни дня без психоза. Я не могла досмотреть несчастных 7!!! 7 минут фильма в течении часа!!! Звонишь - все работает от 10 минут до получаса и снова тоже самое! Это самый отвратительный провайдер, держала только шара их....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению без диагностики мы не можем установить причины, по которым возможны неполадки с интернетом. Причин может быть достаточно обширное количество, а возникать они могут как на линии, так и с оборудованием установленным дома. Мы настоятельно рекомендуем направить свои контактные данные на адрес электронной почты market@inetvl.ru. Техническая поддержка свяжется с Вами для полной диагностики. Мы уверены что причина будет найдена и Вы останетесь с нами.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
упала скоростью бесит уже

давно пользуемся услугами. в последнее время скорость упала. вместо заявленных 100 мбит/с показывает 40. плачу 1100, своевременно.
почитал отзывы... переходить смысла куда-то не вижу - везде пишут примерно то же самое - тех поддержка нулевая, мастера ничего не сделают.
единственно хочется по ушам кому-нибудь огреть.
надеяться, что что-то исправят, наладят нет.
поэтому терпим, либо отключаем и читаем книжки и больше гуляем на свежем воздухе, товарищи)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, доброго дня. Свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Сотрудники Технической поддержки проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется задумываться о смене провайдера.


С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телеканалы

Интернет - неплохо, по сравнению с другими.Зато телеканалы и телепрограммы - сплошь только американские (кроме пары - тройки еврейских).
Постоянное ощущение, что живешь в резервации...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, благодарим за отзыв. На сегодняшний день в компании вещается максимальное количество Российских телеканалов, а именно 110 из 168 цифровых каналов. Как только появляется возможность вещать новые каналы, мы обязательно их добавляем в сеть вещания и информируем об этом на сайте inetvl.ru

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
альянс-телеком

кончилось терпение. очень медленно работает при тарифе москва (80 мб/с за 900р).
попробую сменить на подряд (100 мб/с за 700р)
или владлинк (80мб/с за 500р).
насколько заблаговременно нужно оповещать провайдера ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Ребята проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется переключаться.

С уважением, команда "АльянсТелеком"