Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно проблемы с скоростью,вечно перегружен.Высокая оплата за низкий уровень обслуживания.Служба поддержки постоянно уверяет что скоро все исправят но результата ноль.Иногда складывается впечатление что скорость специально урезают.В целом один негатив!Но надежда еще есть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua, проверим всю информацию.
Снова в 23.30 произошло отключение(как и вчера).Опять при переходе по ссылке.Сидел,ждал минуты 2.Модем выключал.Потом включал.Давал ошибку 691 при соединении.Далее все включилось и заработало.Reset не понадобился.А целый день все работало хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более двух лет. Перешел с Билайна.Сначала было прилично. Уже год при тарифном плане 50 Мбит/с скорость более 16 Мбит бывает редко. Сегодня скорость 1-2 Мбит.Служба поддержки стала никакая - можно по часу безрезультатно слушать легкую музыку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
в последние 2 месяца у ТТк просто отвратительная скорость - всё виснет. Флэш игры - фильмы и тд.... Еще и предлагают оплатить за 2015 год чтоб не попасть под повышение . Ребят !! От вас отключаться хотят - а вы свой бред об оплате несете ... В последние три недели ( работа интернета на твёрдую единицу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Вообще - ужасная скорость интернета, нормально даже игру не скачать приходится ждать пол дня.... даже не послушать музыку по вк - заикается песня, что такое - почему у вас плохая скорость? как исправить это проблему без всяких денег, может сменить провайдера?
Уже такое у меня не в первый раз, просто молчал об этом, но уже увы это из себя выводить начинает, то что скорость на скачивание не позволяет нормально скачаться!Жду вашего ответа на мой указанный майл в течение часа, заранее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня все таки проверили линию и обнаружили разрыв. Устранили. Скорость появилась около 2-6 Мб сек. Спасибо за своевременную услугу по починке сети. Обратная связь тоже есть. Короче у спели до Нового Года!!! С наступающим Новым Годом!!! Чтоб разрывов больше не было, а если и будут, то я знаю куда писать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!